Комментарий #6677538

Harvester of Sorrow
@Toku Tonari, оно так везде. Количество потребляемого контента растет, как и прибыль студий на этом. Соответственно, каждый пытается покрыть как можно большую аудиторию, а значит, производить больше контента. Естественно, на работников кладут ещё больше обязанностей и они перестают справляться.

>Смотришь онгоинги, а там графен: (пикрилейтед)

Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
Количество потребляемого контента растет
Больше 24 часов в сутки не будет. Но, да, растет. Хотя, мне кажется, скоро начнет падать. Множество студий уже в минусе по прибыли, да и люди благодаря Клинку поняли, что лучше сделать одно аниме качественно, чем 10 фиговых, надеясь, что одно из них выстрелит, так что будет надежда, что студиям будут давать больше времени.
прибыль студий на этом
А вот это спорно. Они, как правило, получают фиксированную прибыль с каждого аниме, да и при этом, эта модель: "доделывай все в последний день" оказывается самой дешевой.
Естественно, на работников кладут ещё больше обязанностей
Ну, количество тайтлов не то чтобы связано с этим, на самом деле. В Mappa их гораздо больше, чем в других студиях, и у них несколько команд, которые параллельно работают над тайтлами. Это не так, будто mappa и другие студии равны по размеру, но в маппе больше работают, и поэтому производят больше. Это больше связано с плохим проджект менеджментом и составлением графиков, но опять же - делать аниме пока показ уже идет - получается дешевле, видимо потому что сотрудники все время работают в условиях дедлайна, что позволяет производить больше, но сотрудники выгорают. Чаще это связано с тем, что режиссер говорит сделать одну сцену - на нее уходит несколько дней работы сотрудника, и потом бедолага приходит к режиссеру - а тот говорит переделать, потому что ему не нравится. И график летит к чертям.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть