Комментарий #6696054

moeru
@Ranger_Fire,
Это вы мне расскажите, раз уж по видимому не помните мои давние ответы.
Просто если вы действительно их не видите, то у меня для вас очень печальные новости.
Вы уж извините, возможно я действительно не видел ваших давних ответов. Все что я видел, это ваши претензии, что главный герой тупо использует Гиасс, и вода про то, что умный человек-то сразу поймёт, как правильно надо было его использовать.
И да, раз уж речь зашла о невидимых ответах, то я всё ещё не видел ответа на пару вопросов, заданных в предыдущем треде, а именно:
1. Ваша претензия к фильму Малифисента заключалась в том, что Аврора не убивалась по отцу. Почему она не имеет на это права, с учетом того, что тот сослал её с младенчества из дому? (и ещё пытался убить действительно любимую крёстную).
2. Почему вы игнорируете очевидные вещи при предъявлении претензий к КГ, как, например, наличие кода доступа для меха, которое необходимо для получения секретных данных при угоне меха?
Я же говорю - достаточно просто включить голову. Вы абсолютно правы, Карты-деньги это криминальная комедия. Сплав на грани чёрного юмора.
Разумеется произведения типа Код Гиасса так выстраивать нельзя, потому что это просто тупо.
Каждому жанру - свои уместные художественные приёмы.
Поэтому карты-деньги считай что шедевр, а Гиасс - мусор.
Да уж, передёргивание - явно ваш конёк.
Ясен пень я не могу привести пример аналогичного Коду произведения потому что в подобном это сценарная импотенция. Я уже писал - я не даром с первой же серии понял, что всё будет плохо. Просто я не мог представить насколько - это да.
Ну вот опять, вода-вода. "КГ - плохой сериал, ПАТАМУШТА это сценарная импотенция, ленивый ход разработчика, тупо, тупо, не смешно". Я тоже так могу, да: "Код Гиасс - настолько уникальный сериал, что @Ranger_Fire не может найти аналогов", на это много ума не надо. И это соответствует истине, между прочим :lol:
Ответы
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@moeru,
Все что я видел, это ваши претензии, что главный герой тупо использует Гиасс, и вода про то, что умный человек-то сразу поймёт, как правильно надо было его использовать.
Я специально в последнее время так пишу, потому что мне интересно проверить фанатов Код Гиасса.

1. Ваша претензия к фильму Малифисента заключалась в том, что Аврора не убивалась по отцу. Почему она не имеет на это права, с учетом того, что тот сослал её с младенчества из дому? (и ещё пытался убить действительно любимую крёстную).
На самом деле претензий к Малифисенте у меня множество, там тоже сломанные персонажи и сторителлинг, я уж молчу про подмену понятий. У жены это вообще худший фильм на который мы ходили в кино за того год (а ходили мы раз 50), у меня же пожалуй что второй.
Вообще Аврора помниться и в оригинале была ватным, ведомым персонажем, вызывающим жалость, но не интерес. В одной из оригинальных историй принц вообще её насилует, так что в принципе можно принять то, что появившаяся рядом злодейка лишившую её не только отца (который ещё можно сказать что сам виноват), но и матери ей оказывается one love.
Но всё же вообще походу не задумываться над произошедшим это какая-то дичь.
Кстати "любимую якобы крёстную" Аврора тоже знает всего ничего. Малифесента всё остальное время шкерилась по кустам.

А если возвращаться к сторителлингу, то очень странно выстраивать историю так, что злодей страдает за то... что он не совсем злодей.
Убей он Малифесенту всем кроме самой Малифисенты было бы либо так же, либо лучше. Он конечно всё ещё "злодей" и поступил подло, спору нет, но странно что к негативным последствиям приводит именно положительные его эмоции, такие как любовь и жалость. Мессендж на 10 из 10.
А сама Малифисента наоборот, выбирает целью мести не обидчика, а его семью. Это чисто злодейский поступок, не связанный со справедливостью или воздаянием.

2. Почему вы игнорируете очевидные вещи при предъявлении претензий к КГ, как, например, наличие кода доступа для меха, которое необходимо для получения секретных данных при угоне меха?
Во-первых там была ключ-карта, а не код доступа.
Во-вторых потому что абсолютно любой знает, что код вообще не является непреодолимым препятствием. Его можно взломать, подсмотреть (в том числе спец.средствами), можно выбить угрозами, пытками или же подкупить вражеского пилота.
Это к штабу хрен подберешься, ибо если твои люди уже во вражеском штабе, ты вероятно уже победил. А отдельную меху отжать много ума не надо.

Да уж, передёргивание - явно ваш конёк.
Я просто верю в вашу сообразительность и полагаю что ваш ответ был частью понимания общей картины.
Ибо и впрямь разным произведениям подходят разные сюжеты.

Я тоже так могу, да: "Код Гиасс - настолько уникальный сериал, что @Ranger_Fire не может найти аналогов", на это много ума не надо.
Можете не утруждаться - я прямо так и писал не раз.
Код Гиасс совершенно уникальный в своей донности сериал, которому у меня и впрямь нет аналогов.
Есть ещё несколько плохих фильмов, но у них в принципе не было зачина стать чем-то серьёзным. А вот Код мог бы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть