Комментарий #6748880

Fukuzatsu
@🍀 Goliard 🍀,
Сразу обо всём.
Нет-нет, я говорю о ЕГО поступках. Он поступил очень эгоистично и его даже совесть не мучила, и тут я не уверена либо он такой вот человек, либо прописали плохо. Ты как раз об этом тоже говорил :hot:
И я тоже обратила внимание на этот момент с Дитой. Кстати, чуть позже, когда ребёнок уже родился, Дита рассказала о своих чувствах

1920x10781904x10801908x1080

В других субтитрах перевели как "Я всегда ревновала тебя к матери"


Насчёт темы с инцестом, как же хорошо что я вообще ничего не знала о фильме до просмотра :lol:
Если честно, очень понимаю твои чувства и тоже так считаю, но дополню, что "инцест" между не кровными родственниками либо очень дальними приемлем для меня, а иногда даже нравится х) И конкретно тут мне хотелось бы видеть нечто подобное, в каком-то смысле подсознательно я даже ждала такого поворота событий. :dunno:
Goliard
Я этой сцены не помню, но верю на слово.
Спасибо за доверие. Однако я всё равно пошла скринить кое-что, поэтому покажу

Насчёт Макии согласна, очень навряд ли она о ком-то думала в таком ключе. Но мне всё равно кажется что если бы Эриал постарался до неё донести чувства, возможно, она бы их по крайней мере поняла. (Насчёт приняла ли бы –сомневаюсь, но всякое бывает :oh:)
Goliard
так что не знаю какая при исходных данных между ними могла быть романтика... для этого надо было бы менять персонажа.
В каком-то смысле Эриал и поменял хD

Про откормить да, есть такое хD

Кстати говоря, пока момент нужный искала нашла ещё один любопытный. :oh:
Ответы
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
@Fukuzatsu, с наступившим! :happy3:
спойлер
его даже совесть не мучила, и тут я не уверена либо он такой вот человек, либо прописали плохо
В первую очередь ощущение фальши и нелогичности возникает из-за несогласованности между действиями персонажей и тем, что «хочет сказать автор». Вернее, складывается такое впечатление, что автор сама не знала, что хотела сказать. Она берет какие-то темы и обрывает на полпути, пытается вывести какую-то мораль, но действия персонажей противоречат посылу. Для аналогии расскажу небольшую сказку) Называется:

«Как Мари Окада спокон писала»
Жил да был молодой амбициозный бегун и был у него тренер, мечтавший сделать из него олимпийского чемпиона. Тренер считал, что у юного спортсмена есть все задатки, но нужно упорно трудиться, тогда он достигнет вершины.
И ГГ начал превозмогать. Все свое свободное время он посвящал мобильным гачам и компьютерным игрушкам, на беговой дорожке не появлялся, да и тренера того почти не видел.
В конце ГГ стал эльфом 80го уровня, а тренер – красивая сцена! – мечтально так посмотрел в закат и подвел итог: «Я горжусь тем, что тренировал этого парня».

Странная сказка, согласись? Автор должна хотя бы объяснить, почему персонаж предпочел развивать эльфа, а не бегать, но она оставляет все зрительской фантазии, ничего толком не раскрывая, и более того – делает вид, что по-прежнему рассказ идет о превозмогании, словно подобный путь к спортивному олимпу



Реальная ситуация со сценарием немногим лучше аналогии. Если бы Эриал знал, что Макия находится в безопасности и относительном достатке – допустим, живет в деревне – он мог бы с чистой совестью уйти и начать самостоятельную жизнь, коли уж так припекло, но ему известно, что она красивая, одинокая девушка, часто меняющая место жительства. Как же он решает данную проблему?


Наверное, он не приходил к осознанному выводу, что ему все равно, как складывается дальнейшая жизнь Макии, скорее, он просто решил, что уйти восвояси для него удобнее, чем оставаться рядом или поблизости от нее при таком положении вещей, а вот задумываться о возможных последствиях, это неудобно, поэтому я полагаю, что он и не задумывался... на протяжении 10-ти лет, ага.

Можно представить, что он такой вот человек, но об этом приходится догадываться и включать дедукцию, ведь авторша толком не раскрывает внутренний мир персонажа (в мелодраме не раскрыты чувства основного персонажа!), она просто делает таймскип. Персонаж повел себя как задница, но авторша не делает на этом акцента и не приходит ни к какому выводу. Се ля ви, вот и вся мораль.

В то же время уход Эриала негативно влияет на тему материнства (которая там же и оборвалась, не успев толком начаться), на тему расставания с близкими, а тема около-инцеста, кажется, вообще была нужна только для того, чтобы удалить Эриала от Макии.

А что, если бы Эриал оставил Макию в безопасном месте? Он бы уже не казался задницей, что существенный плюс, но раскрытие темы материнства все еще оставалось бы на уровне:
История №1: сын увидел в маме женщину, думает: сложно это все, свалю-ка я :happy:
История №2: «мама» хотела посмотреть на доцю, посмотрела и думает: ну, что ж, ачивку получила, свалю-ка я :happy:
Глубоко-о-о... Насколько же ярче в Boku Dake ga Inai Machi были показаны отношения матери и ребенка, а ведь там эта тема не является основной.

В общем, я, конечно, не истина в последней инстанции, но ощущение, что тут концы с концами не сходятся. Совершенно согласен с твоей оценкой:
Ещё больше огорчил тот факт, что дальше без какого-либо логичного продолжения нам просто показали момент где он уже женат и у него будет ребёнок. То есть никакой истории, никакого раскрытия чувств, ни как он справился с этими чувствами, нас просто ставят перед фактом. По сути, автор просто оборвал линию их отношений, главную линию этого фильма. В общем, во всё что было дальше уже не верилось

поэтому покажу этот момент.
Во, припоминаю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть