хотя по большому счету разницы в построении сюжета в манге и в внке нет, кроме того, что внки выходят одним куском.
О, вы создатель визуальных новелл или много их прочитали, и уже знаете как оно работает. Но разница в построении есть, и конечно же, она зависит от конкретного труда, но ВН это всё-таки готовая работа с уже выпущенными интерактивными выборами, манга выпускаемая продукция.
Можно с таким же успехом ругать сценаристов внок за то, что они слабаки и не могут определиться и взять ответственность.
Одно подразумевает возможность выбора с самого начала, другое нет, он введён желанием мизинцем левой ноги автора. Мангака вёл необычную идею, ладно, распространять её на другие манги, нет, спасибо. И у ВН тоже есть главные руты, как и каноничные/тру концовки, поэтому здесь немного другое и не попадает под категорию "ответственности".
Окно Овертона это не теория, а концепция, и у неё слишком много примеров, чтобы считать, что это "слабоработающая теория" .
Я знаю, что это концепция. Вот только как у любой концепции у неё есть опровержения и критика, и то что она пару раз сработала, не верифицирует её возможность распространение на все области и сферы человечества. И мне кажется у нас разное понимание значения и работы концепции, как и её происхождения, потому что я не вижу её присутствие в указанных вами примерах. И я не про примеры с Америкой, где кое-как можно поверхностно оправдать ею, хотя это может быть чем-то иным, например — пропагандой, политическим курсом, и тому подобным.
@Roshanak