На самом деле, вспоминая первую арку, я удивляюсь, как она отличается от остальных.
Первая арка хороша, особенно вторая серия с пикировкой Сенджо и Арараги и развязкой с ее бэкстори. Но меня только развязка арки Маёй полностью купила по первому просмотру.
есть ли какой-то особенный смысл в том, что, по сути, весь Цикл начинается со сцены, где Арараги ловит падающую Сенджогахару? Я не помню, чтобы это обыгрывалось, или объяснялись причины её падения.
Не знаю, есть ли какой-то особенный смысл, но причиной ее падения была банановая кожура. По крайней мере, Арараги после этого говорил Ханекаве, чтобы та не ела бананы в школе, а если будет есть, то чтоб не бросала кожуру на пол. Хотя она конечно так и так не стала бы бросать.
У главного героя это даже в описании на шики указано
И озвучивает его Камия Хироши К слову о суицидальных порывах. В Гатарях тоже иногда упоминаются значения имен и фамилий. Сенджогахара переводится как «поле битвы», весьма подходяще. Цубаса это крыло. Типа ангельское например. Оп к Неко: Широ символизирует. В Неко: Куро оп кстати отсылает к тому, что Ханекава после школы собирается путешествовать. У опа к Белой кошке текст хороший, советую присмотреться. Да и вообще у всех опенингов да и эндингов тексты говорящие. Взять хоть эндинг Баке, отсылающий к свиданию в 12-й серии.
В Гатарях тоже иногда упоминаются значения имен и фамилий. Сенджогахара переводится как «поле битвы», весьма подходяще. Цубаса это крыло. Типа ангельское например. Оп к Неко: Широ символизирует. В Неко: Куро оп кстати отсылает к тому, что Ханекава после школы собирается путешествовать. У опа к Белой кошке текст хороший, советую присмотреться. Да и вообще у всех опенингов да и эндингов тексты говорящие. Взять хоть эндинг Баке, отсылающий к свиданию в 12-й серии.