Комментарий #7021605

Illiryel
Если у "носителей крыльев" причина (по которой они все оказались там, где они оказались) "одного и того же рода", то (учитывая то, что Реки погибла на рельсах) Кана вполне могла потонуть. По крайней мере визуально - намёк очень жирный. Правда есть ещё один вариант, но там слишком мало подсказок.
Нельзя доказать или опровергнуть божественное бытие.
если бы Его "не существовало", мы бы даже слов не знали, которыми можно Его обозначить (как явление), но мы знаем о Нём (на удивление) много всего; знаем и продолжаем узнавать. "История развития представлений и знаний о божественном" (как часть религиоведения) ясно говорит нам, что "прогресс есть".
Не говоря об "открытии Бруно". Там вообще - столкновение с миром, в котором Богов столько же, сколько звёзд во вселенной (а их (в теории) бесконечное количество) не говоря о "вариациях градаций".
б) перерождение человеком (новая жизнь)
я склоняюсь больше вот к этому варианту, ну и... вариант с "телепортацией" тоже исключать нельзя. Стены (за которыми совершенно неизвестно что находится) - это весьма традиционный образ "рамок свободы". На счёт успокоения - это скорее ситуативный акт, так как нам точно показывают освобождение героев (как минимум) от "чувства вины" за прошлое (за пережитое в прошлом). Насколько я помню, там были моменты с демонстрацией чувства облегчения. Как будет время - пересмотрю сериал :)
Ответы
Пазу
Пазу#
@Illiryel,
История развития представлений и знаний о божественном
Мне тоже импонирует деизм: физика демонстрирует насколько упорядочен мир со своими чёткими и непреложными законами (как-то так это формулировал и Ломоносов).
"Открытии Бруно"
Вы же о гелиоцентрической системе? А то постоянно выражаетесь так, будто у нас телепатическая связь или других вариантов и быть не может.
Если у "носителей крыльев" причина (по которой они все оказались там, где они оказались) "одного и того же рода"
Об этом, как раз-таки, вообще нигде не говорится ни в аниме, ни в доп. материалах к нему. А вот намёк на то, что грешники-самоубийцы - это именно пепельнокрылые героини, имеется и постоянно варьируется в речах персонажей (разговоры Ракки с Переговорщиком и Переговорщика с Рэки и т.п.). Думаю, (опять же, недостаточно конкретных данных) что серокрылые - это просто неготовые по тем или иным причинам к раю: этакий момент чистилища (им и сон в руку). А вот пепельнокрылые должны сами осознать свою вину (тут очень важен факт того, что они не помнят своих снов подробно).
Я всё же склоняюсь к этому варианту: а) уход в райские земли, подобно отплытию Фродо в Валинор, так как у Толкиена религиозные образы тоже используются сугубо в эстетическом плане (атмосфера художественного мира). Хотя это не мешало многим, даже довольно авторитетным исследователям находить религиозные мотивы и символы (на всё это ещё Толкиен отнекивался сарказмом, а его сын и вовсе злился, ссылаясь на рабочие записи отца).
Кстати, у меня же есть последовательный разбор сцен в тетрадках. Могу как-нибудь опубликовать. + добавлю ваши трактовки. Абэ же поощрял правомочность и плюрализм зрительского видения в данном аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть