Аниматоры как будто боятся, что персонаж изменится в следующем кадре не в ту сторону, в которую нужно, и потому предпочитают вообще не заморачиваться, просто оставляют все линии, которые есть, и немножко их двигают. В итоге выглядит как анимированная манга с деформацией статических картинок без трехмерной структуры. Особенно нелепо получается в случае волос
Ооо... То есть чем замороченнее дизайн персонажей / мех - тем лучше сакуга? Интересно, интересно. Вот только чрезмерно детализированных персонажей довольно сложно качественно анимировать, да и не всегда оправдано. Единственная студия, которая может себе это позволить без серьезной потери в качестве - КёАни. Но это как отдельный мир аниме внутри мира аниме, который создает свои правила, а не живет по чужим. В основной же массе тайтлов в "сакуга-моментах" включается упрощенный дизайн, и это нисколько не плохо, потому что ценители сакуги хотят увидеть не кучу деталей, а красоту формы и движения.
@SergejVolkov, у волос хотя бы амплитудное движение есть, а не просто следование. Да и качество сцен явно разнится, взять пару катов в начале на пешеходном переходе и с ракурсом сверху на героиню - много анимации, или кат на 0:40, где по сути два спрайта вверх-вниз тыркаются и волосы качаются (хотя это уже что-то), а следом сразу кат с хорошей анимацией лица. Ты привёл в пример КёАни, но та же их Тревога, в повседневных сценах не очень выразительна, и по анимации, и по дизайну. Но как дело доходит до боёв мехов, то те в 2D отлично сделаны.
Но было бы неплохо, если бы анимация была бы хотя бы на среднем уровне этих клипов: www.sakugabooru.com/post?tags=hair
Сцен с хорошо анимированными волосами не так много на каждый тайтл в этой подборке, да и там сцены это хэншин или другие экшен действия, а не обычный поворот головы в разговоре. Придираешься слегка.
Вывод - экономят.
@AniStASS,@SmokyWerewolf,@user#596973,@Leviathan