Комментарий #7040844

Hustove
Как мне кажется,
для Анно это такой нейтральный вариант, ни тем и не другим, мало кто ожидал что именно Мари будет с Синдзи.
Многие ожидали Рей, ещё больше Аску.
Для него это такой способ выйти из ситуации, в оригинальном сериале и
в Конце Евангелиона Синдзи никому не признавался и ему не признавались.
Это точка над Евангелионом.


: предупреждение. спойлеры.
жалобы
баны
#3741912.03.2021предупреждениезаспойлерыв топике Обсуждение аниме Shin Evangelion Movie: ||.#
Ответы
Roshanak
Roshanak#
@Hustove, Мари не нейтральный вариант (будь он один, тогда да). К сожалению. К тому же, Анно соединил ребилды с оригиналом. Увы и ах!
InForMeR
InForMeR#
@Hustove,
Согласен, дальше имхо и фантазии
спойлер
Прочитав мнения людей и рассказы о фильме, я вряд ли уже увижу что-то новое при просмотре, так как своё предвзятое мнение, я сформировал. Да, собственно оно и было таким, Анно пытался сделать более открытое повествование, «осовременить» франшизу и показать окончание не вызывающее споров, а не изменить её в сторону удивительных историй в духе: «А что если?!..»
 
Дело не в нейтралитете.
Если верить словам на видео, молодого человека, отвечающего на вопросы, то всё очень даже логично и даже будет сказать, настолько топорно, что даже не думаешь, что это сделал Анно. Хотя, возможно на экране это выглядит по-другому.
Аска уже, как и Рэй, стала иконой безрассудства, неадекватности и эскапизма, но только под волевым углом (а конкретнее слепой агрессии), нежели борьбу с обстоятельствами, которая была на неё возложена. Другими словами, Аска стала такой же формой крайности, как и Рэй, в последствии. Максимализм или если хотите, Протест – именно этим словом можно описать Аску, но протест затянулся и стал самой формой существования, а не помощи. Таким образом, Анно и играет с глазной повязкой Аски, намекая зрителю, о не возможности даже в теории, реализации фантазий. Синдзи никогда и не был бы с Аской. Аска не смогла бы принять это: отсутствие силы и желания жить, страх перед выбором и ответственностью, и вымещение злобы на том, кто ему помогает. Синдзи не лидер, а типичный японский сарариман, которым всегда кто то командует.
Именно из-за этого непонимания и происходят баталии, между господами и дамами, верующими в некоторые возможные романтические пары, за которыми и следуют личностные изменения (если они конечно думают об этом в таком ключе, а не о цвете трусов), и именно для них и был снят ребилд, дабы расставить все точки над «и».
Если продолжать следовать словам указанного молодого человека, и кадру выше (где Рэй и Каору, при этом в весьма лёгком и воздушном графическом исполнении), то учитывая смену фамилии Аски, мы получаем отсутствие вообще факта существования данных персонажей без ангелов и евангелионов (кроме Аски*) и это лишь фантомы, фантомы некого альтернативного, как дань уважения всё-таки этим персонажам, которые «сделали» Синдзи. И в этом и заключается сама метафоричность, завершающей сцены, которую, как мне кажется Анно и делал ооочень долгооо. Почерк мастера, в намёках, в атмосфере, а не в буквальной визуализации предмета обсуждения. Именно железнодорожная станция, как ничто иное, является сама по себе символом начала и конца, которая не менее символично, находится в «родном городе» Анно, откуда и взяты основные фоновые виды NGE. Это именно прощание Анно со своим чудовищем, под названием Евангелион, ставшим из его Terra Nova – Terra exsecrandus и даже infernus, таким своеобразным методом, но отчётливо показывающим, какой должен был быть сделан выбор и его последствия и чёткую формулировку о необходимости в существующем реальном мире, который и представляет в данном случае Мари.
 
Грустненько, ощущение ухода целой эпохи, это тот самый момент, когда ожидание было не грустным, а радостным поводом. И всё получилось, как-то на оборот.
Ждём-с картинку:smoker2:
Прим.: * - про Аску я до конца пока не понял, то она исчезает, то их знакомят, в любом случае это будет уже не та Аска и не тот Синдзи. Да и у Аски если мне не изменяет память, в различных вселенных, то есть биологические родители, то она из пробирки и.т.д.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть