@Bayaz, вот тоже раздражает уже. Почему нельзя исекаиться в обычное фентези? Нет, обязательно скилы, уровни, квесты. Хотя понятно почему. В фентези тебе учиться надо, тренироваться. А у нас же аниме от/про/для дегенератов. Апнул уровень, получил скилл и всё, стал круче. Очень удобно, стильно, модно, молодёжно и париться над сюжетом и подработкой мира не надо. Чему ты научишься, тыкая триста лет палкой в слизней, в обычном, пусть и фентези мире? Правильно - убивать слизней. Убивать быстро, эффективно, профессионально. Ну, возможно выносливости, концентрации и терпению ещё. А в рпг механике ты можешь стать эльфом 80 уровня, мастером двуручного меча, великим магом и алхимиком, просто тыкая слизней... Это какому-нибудь лоху Гатсу нужно с малых лет тяжеленным двуручником махать, да цельные бревна кидать, чтобы через двадцать лет стать сильнейшим воином. А у нас тут здесь и сейчас надо, как правило. Хотя в данном случае уж за триста лет то можно было и магию и алхимию традиционными методами в совершенстве выучить...
@Bayaz, потихоньку читаю Re:zero, раньше считал его набором штампов, просто автор мясник. А всё не так плохо, оказывается.
По пунктам
1. Японская культура выражена в стране Карараги, но не популярна в мире в целом. Криков во время еды и онсенов не замечано. 2. Не помню, чтобы была эволюция у монстров. Живут как животные. 3. Есть ведьмы, но особо ничего не делают (большинство мертвы, одна запечатана, про одну только в воспоминаниях есть, на данный момент непонятно где). Есть культ ведьмы, но его цели неизвестны, активизируется довольно редко. 4. Современные услуги не замечаны (не покупаешь - иди лесом, не мешай торговле). 5. Только гарем и сражается. 6. Старшекласник = умеет шить... да и всё в общем-то. 7. Не игра. 8. Список скилов можно пересчитать на пальцах одной руки. 9. Нет приключенцев, нет гильдии (или я не помню таковых). 10. Отто - комедийный перс (но с мозгами), Гарф - основная боевая единица. 11. Не помню религиозных организаций. 12. ГГ изначально человек, причём тело то же, что и в прошлом мире. 13. Не грузовик. 14. Доступа к вики нет. 15. Увы, тут да, большинство персонажей женские. 16. Питомец есть, но не у ГГ. 17. Некочан-ловушка. 18. Дарова, попаданец. Вот тебе
с ноги от гопников, клинком по животу, моргенштерном по голове, освежающий ветерок по шее после массажа цепью, леденящщая атмосфера
и
контактный зоопарк с плотоядными кроликами
19. Расы типичные фентезийные. 20. Что ни скилл, то либо бесполезный, либо скорее проклятье. 21. Язык по звучанию схож, да. Письменность пришлось с нуля учить. 22. Не встечал йен (разве что в рассуждениях могло проскакивать). 23. Дисбаланс полнейший. Остановка времени для объекта, перезапись реальности (Пандора) с одной стороны, мечи и ледяные копья с другой. 24. Не помню, чтобы было рабство. 25. Страна не развалилась после гибели королевской семьи. В рыцарском ордене рыцари. У сильнейшего рыцаря запрет на выезд из страны. Вроде особых проблем не наблюдается.
@Bayaz, Так по про пищу и онсэн то причем тут исекай? Этого хватает в другом аниме Ну как бы, я не уверен что это не касается ирл На самом деле гарем везде сражается, правда лучше бы не сражался, ибо всегда мешает и только время тянет. Вся суть хорошо было показано в "Отнимай или отнимут у тебя". Сидит гг в углу читает книги в данже, пока его гарем качается, типа помогает. Результат: Гг не смог прокачаться, все чуть не погибли и пришлось идти в данж по его уровню - ад. Где он уже нормально прокачался. описываешь мое состояние в ni no kuni.(Кстати, игра исекай -гарема нет(даже романтики). Кошка-люди это именно кошки на двух ногах, а не люди с ушками(во второй части уже добавили трап-неко, ну это гг мужик) ) Так и не понял по какой логике они кормятся для прокачки аппетита, ибо еда чаще всего вообще не сотвествует их классу(допустим воин может поднять уровень из за еды которая поднимает магическую силу)
@Myleftbuttcheek,@Zephirus,@nihilatis,@flyoffly