СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство Revoroot
Режиссёр: Нобукаге Кимура
Сценарист: Тацуя Такахаси
Композитор: Кендзи Инай
Дизайн персонажей: Кейсуке Гото
Айдзава Адзуса была обычной офисной служащей и умерла от переутомления. Получив второй шанс на жизнь, она воскресла в фентези-мире в теле 17-летней девушки. Зарабатывала на жизнь тем, что убивала низкоуровневых слизней. Так прошло 300 лет и девица-трудоголик стала самой крутой ведьмой в этом мире...
Показ начнется с 10 апреля 2021 года.
@Animan Vi, Да вроде нет. Вот две лоли по бокам это слизи , вернее духи множество слизней, которых она убила и поэтому они считают гг своей матерью и она к ним относится с любовью 356x337Хотя судя по всему, второй дракон войдет в гарем(появится он в первом) и соотвественно повелитель демонов(уверенная в себе мазохистка, которая хочет что бы гг была её онэ-сама) появится во втором сезоне
700x497.
Судя по наличию Розалии будет экранизировано 7арок как минимум .
Хотя меня смущает наличие большой двери в середине трейлера, может и 9арок впихнут, тогда 846x411.
Если это так, то будет вин года и ничего не сможет его победить
@Greever, проблема исэкаев не в том, что они шаблонные, не в том, что они не соответствуют морали реальной жизни, как тут упоминали про тыкание палкой 300 лет в слизней - разве художественное произведение обязано подчиняться каким-то строгим правилам согласования с реальностью? Проблема в том, что жанр не развивается, причем уже достаточно долго.Например, меха - шаблонный жанр, типичные представители которого интересны только хардкорным фанатам, угорающим по роботам. Наверное многие слышали про Геттер-робо, но кто его смотрел? Ладно, это я сказанул. Может быть Макросс, Гандам? Нет. Но в жанре меха есть общепризнанные шедевры, которые будут интересны как опытному, так и начинающему зрителю, без особых предпочтений.
Махо-седзе - шаблоннейший жанр. Из классики значимое количество зрителей на Западе сейчас только у Сейлоров, наверное. Все слышали про PreCure, но кто его смотрел? Может быть Наноха? Для того чтобы прочувствовать такие анимешки, необходимо совершенно особое настроение, и никто не гарантирует, что оно у произвольного смотрящего будет. В то же время Мадока, как известно, может быть воспринята зрителем без какого-либо бэкграунда. Но и "эксперты" тоже не обходят ее стороной.
И возвращаемся к исэкаям. С момента появления первого (спорно конечно, но что-то около того) представителя жанра прошло 25 лет. С момента выстрела жанра прошло без малого 10 лет. И где общепризнанные шедевры? Которые любимы как критиками, так и зрителями? Которые имеют шанс остаться на слуху годами, десятилетиями? Пока что их нет. Напомню, что до появления Евы прошло 23 года с первого яркого представителя жанра, и 16 лет с выхода жанра в абсолютный мейнстрим.
Вот это и настораживает в исэкаях. И народ это интуитивно чувствует, и пишет комменты - я не люблю исэкаи. Не в том плане, что исэкаи - плохой жанр. Вот я бы с удовольствием навернул оригинального исэкайчика c претензиями на художественную ценность. Быть может, знающий народ здесь как раз и посоветует. Но посмотрим лет через 10-15, будет ли названный ими тайтл/ы считаться вершиной развития жанра. Честно, я сам не знаю, но что-то подсказывает, что нет.
Кстати, это все не отменят, что исэкаи есть разные - и сделанные на коленке, и от солидных команд. И что многие тайтлы в жанре безусловно заслуживают внимания. Возможно к ним относится и тот, в топике которого мы находимся. Но это не отменяет того, что у исэкаев есть проблемы.
@Zephirus, да, это правда. Даже когда не было рпг, фэнтези у японцев уже было.@kataneer,@Mtf02,@flyoffly,@Zephirus,@user#596973,@Leviathan@Astr@SergejVolkov, ну про меху ты откровенно бред сказанул, чел. Не ровняй все аниме-сообщество по России/СНГ. Ева не была первым общепризнанным шедевром в жанре меха, лол.Гандам мало кто смотрел только в России, в США смотрели многие, в Юго-Восточной Азии практически все, про Японию вообще молчу.
@SergejVolkov@Anime is 💩@SergejVolkov, общепризнанных нет, потому что исекаи элитный жанр@SergejVolkov@kataneer, так у резеро то реально шансы были стать чем-то особенным, проблема в реализации и втором сезоне@Mtf02, полностью с вами согласен. Кстати, я нигде не упоминал, что Ева первая, наоборот, Ева - это почти закат жанра. Роль Гандама для мехи можно сравнить с ролью сала для исэкаев. Не в смысле что сами тайтлы сравнимы, ни в коем случае, но влияние оказали похожее.@Mtf02@user#596973, да, очень на то похоже@SergejVolkov, ну тогда извиняюсь за наезд, неправильно понялНа мой взгляд, резко негативное отношение части сообщества к исекай-аниме (не ранобэ, это важно), в том, что жанр сейчас самый популярный. Взять период 00-х начала 10-х, когда балом правили этти-гаремники, и количество таких тайтлов создавало постоянный шум, притом что большинство из выходивших тайтлов были низкого качества, из-за чего складывалась такая ситуация. Признанные шедевры исекай жанра, ещё не закончились в оригинальном формате, они выходят прямо сейчас, и дать оценку "общепризнанные" и "шедевры" сейчас нельзя (по крайней мере последнюю волну вылупившуюся с Shosetsuka ni Naro). Например в той же мехе, Титаны, ещё выходят, и мало кто честно признается в том что это шедевр, по крайней мере в ближайшие 5 лет. Исекай сейчас переживает свой пик, лучшие по мнению читателей произведения только получают адаптации, и ещё выходят, сейчас жанру не требуется развитие (т.к. с предыдущей волны он уже скакнул от виртуальности или комплекса возвращения домой, к ещё большему эскапизму (невозврату и отрицании), резким формам своей новой жизни (паук, нежить, слизь) и т.д.).
@SergejVolkov@Leviathan@flyoffly, кхм, даже если бы вышла идеальная экранизация, как бы она исправила ту жижу из первоисточника? Там надо полностью менять весь сюжет, персонажей, мир и т.д., чтобы хоть немного смотрибельно было. В таком случае это уже будет оригинальное аниме.@Chut66, окружающий мир то полностью поменялся.Реальность да, осталась той же, но знакомый ему мир почти полностью исчез.
@Chut66@Noxalas, раз реальность та же, значит не исекай.@Noxalas@Chut66, Так о том и говорюНе исекай, но попаданчество