Комментарий #7079699

Пазу
@wafssg, рано или поздно я обосную все эти высказывания в рецензиях статьях и рекомендациях в профиле. А пока пусть будет в районе имхо. А то когда-то жаловались, что я слабо выражаю своё мнение относительно тайтлов.
Музыку, например, я оцениваю по академическим параметрам, хотя пытаюсь описывать все без использования музыкальной терминологии, ибо это никому здесь не нужно.К тому же, не будете же вы отрицать, что музыка Юки Кадзиуры или Еко Кано крута? Пока лучшее, что я слышал в аниме - музыка Блич: врата ада (Широ Сагису)
Говоря о жанре я опираюсь на опыт просмотренного и общее качество среди представителей (часто в рамках целевой аудитории). Лучше всего разбираюсь в жанрах фэнтези, киберпанк и НФ, отмечать которые в профиле мне просто надоело в своё время. Допустим, в седзе и романтике я толком не разбираюсь, поэтому в аниме такого жанра я от таких фраз воздержусь.
Про антигероев я частично оговорился на примере Лелуша, который признан чуть ли не лучшим массовым зрителем. Думаю, пока этого достаточно.
К тому же есть разница между «один из лучших» и «лучший». О лучших (в упомянутых мною трио жанрах) я скажу, когда дойду до их рецензирования, и четко объясню, почему, да ещё приложу статейку на тему. Пока из лучших я разобрал только Судьбу/Начало как королевскую битву (правда, я ещё дополню статейку). Но, думаю, тут и так очевидно. За пределами Судьбы ничего даже близко достойного в этом направлении нет. Хотя буду рад, если меня попытаются разубедить и предложат достойный вариант.
Кстати, мне очень интересно, что вы считаете выдающимся по данным параметрам.
Ответы
wafssg
wafssg#
@Пазу, Спасибо за ответ, конечно, я не спорю, что в рецензии автор имеет полное право выражать свое отношение к рецензируемому предмету, скорее мне кажется, что будет лучше, если вариативность фраз, выражающих ваше мнение, возрастет и станет менее сравнительной, потому что если у вас что-то лучшее, то невольно напрашивается сравнение с более худшими тайтлами. В любом случае будет интересно прочитать статью о ваших избранных произведениях
Вообще если говорить про мои любимые работы в жанре фэнтези, то в аниме я не так много всего нашел для себя - максимум Kemono no Souja ErinЗаклинательница зверей Эрин, вот в случае с мангой(и ранобэ) там этот список немного больше: конечно самое лучшее это Pandora HeartsСердца Пандоры, а дальше примерно на одном уровне идут Akatsuki no YonaЙона на заре, CielСиэль. Последняя осенняя история(не японская), Tsubasa: RESERVoir CHRoNiCLEХроника крыльев, SuperiorНедосягаемый, Vampire JuujikaiЗапись падшего вампира, Hakushaku to YouseiГраф и фейри, Rakuin no MonshouГерб заклеймённого, Ookami to KoushinryouВолчица и пряности, не знаю, правильно ли будет отнести к этому жанру еще Mahoutsukai no YomeНевеста чародея, но если можно, то пусть и она будет.
Asoko
Asoko#
Музыку, например, я оцениваю по академическим параметрам, хотя пытаюсь описывать все без использования музыкальной терминологии, ибо это никому здесь не нужно.
Позвольте поинтересоваться. Просто интересно. А что входит в академические параметры? Так сказать на каком уровне.
С академической точки зрения это например - мелодическая линия и фразировка, её гармонизация, метроритмическая составляющая, применённые способы (пере)гармонизации и аранжировки, модуляции, анализ музыкальной формы (хотя основная форма музыкальных произведений, используемых в аниме - куплетная форма, крупной формы в аниме не много но она есть), периода. Понятно что в развёрнутом виде всё это - во первых сделает только профильный специалист, а во вторых занимает прилично времени. Но некоторые вещи можно сделать так сказать на лету и для себя.
Так уж сложилось, что японская музыка мне интересна и в рецензиях я обращаю внимание на этот пункт. Вот мне и стало интересно, на какие музыкальные аспекты Вы обращаете внимание.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть