Комментарий #7276966

Polycarpez
@Kitsune74,
Ну и дальше там ещё ряд рассуждений на эту тему.
Книга – 2006 года. Не вот прям свежак, но и не старьё.
Дата выпуска книги не равно дате исследования, так то. Но допустим. Достаточно просто глянуть на распределение рынка того же аниме. И понять, что внешний рынок за эти 15 лет - вырос не кисло.
До сих пор в японском кино сохранился странный парадокс: фильмы, получившие высокую оценку у японских зрителей, не имеют столь же широкой популярности за пределами страны, и наоборот. Причина – особенности национального менталитета и культурных традиций.
Ничего удивительного и парадоксального тут близко нет. Просто ориентация на интересы разной ЦА. У нас тоже та же история. Внутренние французские фильмы - почти также. Да любые фильмы. Это, конечно, показывает некую разность в менталитетах, но близко не делает японцев чем-то уникальным в этом плане.
Ну, допустим. Мы вроде это обсуждали в ЛС что ль не так давно, и я с этим особо и не спорил. Но... каким боком сюда вклад лайф-экшенов в культуру тогда?
Я, так-то, топлю за отсутствие вреда. Но если так ставить вопрос - то вклад в культуру и у аниме отдельно взятых, в 99% - никакой. Проходняк односезонный и все. Или какой там прям вклад в культуру, продолжим на этом, у той же Глухомани? Мемасы с нянпасу?
Дело благое так-то, только вот таким макаром можно в конце концов остаться у разбитого корыта.
Вообще ноль логики. А без отчислений можно сразу оказаться у разбитого корыта.
Если вот этому самому большинству, потребляющему ради потребления, вообще на всё пофиг? Жрали одно, точно так же будут жрать другое.
Еще раз. Потому что в числе посмотревших могут найтись те, кто заинтересуется первоисточником.
Ответы
Projecter
Projecter#
@Polycarpez,
и у аниме отдельно взятых, в 99% - никакой. Проходняк односезонный и все.
мда, зашла речь о культуре(японской), а моя первая ассоциация:oh:
спойлер
youtube
Как дела с жожой, кстати?
Kitsune74
Kitsune74#
@Polycarpez, не равна. Вся статистика обрывается 2002-2003 годом, и разница в три года, как по мне тоже не очень принципиальна. Ну и про вестернизацию японского общества там тоже много пишут. Печальная тенденция, да-с.
Рынок-то может и вырос. Но если он вырос за счёт тех потребителей, о которых ты в прошлом посте писал (а так оно и есть скорее всего), то толку от такого роста примерно 0.
но близко не делает японцев чем-то уникальным в этом плане.
Ты вон сходи по разным топикам и почитай, какую дичь люди пишут именно от непонимания менталитета. И это – наиболее прошаренная часть общества, уж раз они собрались на аниме-сайте. Что уж говорить об обычных обывателей, которые про Японию знают только то, что там компы в унитазах и автоматы для продажи трусов.
Или какой там прям вклад в культуру, продолжим на этом, у той же Глухомани?
Ну ведь обсуждали ж уже. Или ты по второму кругу хочешь? :-)
Потому что в числе посмотревших могут найтись те, кто заинтересуется первоисточником.
Но тогда это будут уже не потребители, а люди, интересующиеся культурой. А раз они интересуются культурой – заинтересуются и без лайф-экшенов.
Bayaz
Bayaz#
Мемасы с нянпасу?
Мы сдохнем, а Нянпасу останется и продолжит спасать и радовать заблудшие души. Какой никакой а вклад.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть