Комментарий #7318676

Роман Кушнир
@Winkel, чет звучит сомнительно. Если манга не взлетит, то издателю от прав на нее никакого толку, а если взлетит, то автору нет смысла ее делать дальше и он в любой момент может сказать "сорян, у меня творческое пол-шестого, так что я по-бырому сделал ГГ Лелушем, потом он начнет всех геноцидить, а потом помрет". Хотя подожди...
Ответы
Шоненский
Шоненский#
@Роман Кушнир, За примерами особо далеко и ходить не надо. Автор планировал закончить Блич Айзеном, по итогу издательство ему ещё арки сказали писать, а он уже и не знает, как нормально продолжить и выдаёт пшик и рояли... Хоть блич и всегда таким наверное и был, но там это гораздо заметнее, да и закончил он его максимально на пофиге. Вроде даже были интервью какие-то по этому поводу, но за правдивость не ручаюсь.
Шоненский
Шоненский#
@Роман Кушнир, Ну или тот же Торияма с дб, который хотел закончить его два раза, на Фризе и на Сэлле, но и там издательство такие: "Что-то твоя история уж слишком кассовая, пиши ещё". Так что думаю, не с потолка это всё же взято, хоть я и в подробностях не знаю, как там чё устроено, но энивэй издательство решает очень многое и авторов под свои рамки как-то ставят.
Winkel
Winkel#
@Роман Кушнир,
то автору нет смысла ее делать дальше и он в любой момент может сказать "сорян, у меня творческое пол-шестого, так что я по-бырому сделал ГГ Лелушем, потом он начнет всех геноцидить, а потом помрет".
так никто и не заставляет. вот ток если манга взлетит, - доходы автора тоже взлетят, и если он после этого сольется, - ну печалька.
Если манга не взлетит, то издателю от прав на нее никакого толку
ну там же не идиоты сидят, у автора есть редактор, а то и редакторы, которые и подсказывают чекуда. многие считают, что в количестве штампов в жанре виноваты не столько мангаки, сколько редакторы, которые слишком пытаются все привести к одному популярному шаблону. мангакам же, которые уже доказали свою состоятельность, часто дают зеленый свет и редакторы в их работу вообще не вмешиваются.
то есть для развития популярности какого-либо тайтла делается всё, в том числе заказывается и аниме. поэтому многие так хотят попасть в тот же сенэн джамп, тк это автоматом аниме и популярность в кармане (исаяма туда тоже хотел, но после одного отказа - ушел в другие журналы. а Ода который самую популярную мангу нарисовал - 5 раз пытался в джамп и его опрокидывали).
ты же считаешь что там один великий автор, а остальные на него смотрят с благоговением - не, поэтому и права на тайтлы принадлежат компаниям, а автору идет какой-то там процент с этого всего.