Комментарий #7323409

AnimeshnikKolyan
@Curehappy, ну вот про одежду зря сказал, каждую складку не учел и одежда проваливается в человека или в саму себя, именно поэтому одежду чаще всего и не анимировали, или анимировали лишь очень упрощенно, программа, которая занимается всем за человека изобрели, но она расходует просто тонну ресурсов, рендерит долго анимировать ту же рубашку в движении со всеми деталями миллиард работы, хотя в сериалах такое скорее всего использовать не станут, если уж даже в крупных голливудских блокбастерах жмотят часто, об аниме и думать глупо, зачем я тогда тему одежды поднял(ну тупой).
А на такие аниме скорее всего и выделяют деньги лишь потому что 3д дешевле, за те же деньги 2д аниме не нарисуешь, да и надо же японцам как-то опыт в 3д набирать, в сравнении со всратым оверлордом прогресс вполне себе неплохо продвинулся.
PS Беру слова назад про использование всего бюджета на дым, взрывы и прочее, пока отходил вспомнил, что если не говорить о сильно-большой детализации, то частицы вообще самая лёгкая часть в 3д получается, просто на фоне слабого 3д анимация частиц выглядит очень даже неплохой.
Ответы
Curehappy
Curehappy#
@Sarevok, ну я привел пример не идеального 3д, а 3д получше чем то, что нам показали в этом трейлере). Ну плюс в макроссе терпимое 3д которое не вызывает кринж. Ну как то так. Кароч 100% лучше чем в данном трейлере.

@AnimeshnikKolyan, По поводу складок можно глянуть, что там это реально нынче суперпросто делается. Но рендер да дороговастый. Но опять же уверен в офисе там можно найти среднего пошиба видяху.

Хотя зная что в куче офисов в японии стоят до сих пор пухленькие мониторы...)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть