СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Студия: Bee Media
Режиссёр: Jun KawagoeДзюн Кавагоэ
Сценарий: Tadashi HayakawaТадаси Хаякава
Композитор: Shiho TeradaСихо Тэрада
Джин Хаято возглавляет Исследовательский Институт Саотоме. Он намеревается использовать "последнее наследие" Саотоме, Геттер Робо Арк, чтобы спасти Землю от инопланетян страны Андромеды. И, по воле судьбы, новым пилотом становится сын Нагаре Рёмы, Такума.
Показ состоится 4 июля 2021 года.
@Sarevok, ну вроде как уже классика деконструкции жанра супермеха.@AnimeshnikKolyan@Biktor231993, а почему не Āḥ? Но вообще да, совсем Макстон обленился, лучше бы о скандале с сережками Танджиро новость накинул.@Норк Деддог@Winkel@Норк Деддог,не знаю, но у танджиро на сережках флаг японский империи, на него любят триггериться в азии, типа как в европе на свастику.
@Kitsune74,@Норк Деддог@Winkel, это который в виде солнышка с лучами?@Winkel@Kitsune74, агапомню выставку по ванпису в корее хотели прикрыть, тк там на каком-то кадре из манги на выставке этот флаг был.
@Winkel, ну там же круг не в центре как на флаге.@AnimeshnikKolyan@Biktor231993, пусть выходит я не против, как и мужицкой силы. Но ущербное 3д оставляет желать лучшего. Господи, ну 3д же вроде не так сложно делать. В чем проблема у японцев с этой третьей реальностью?@AnimeshnikKolyan@Curehappy, видел фильмы Синкая? С большим бюджетом никаких.@Норк Деддог, если свастику развернуть в другую сторону, её все равно не перестанут считать нацистской.@Curehappy@AnimeshnikKolyan, Я видел ендинг precure, там где девочки танцуют 3дшные. В курсе что могут. Но я не просто так написал "не сложно сделать". Любой маломальский рак может за короткое время освоить какой нить блендер или любой 3д редактор и спокойно мутить анимации (по себе сужу). Это дело чуть ли не за неделю осваивается.У меня есть теория, что там любой 3д художник цены задирает и в итоге студия экономит максимальнейше или не хотят лишнюю волокиту с интеграцией в коллектив 3д аниматоров.
Кароч спич о том, что 3д делать легко и дешево. Поэтому аргумент в плане бюджета мимо. Не придирка или спор, а реально интересно мб я не правильно оцениваю "расценки".
@AnimeshnikKolyan@Curehappy, сомневаюсь, что всё прямо настолько легко, сколько по-твоему выйдет сделать удобоваримую 3д анимацию на 2 минуты в одно? Ну месяц скорее всего минимум и понадобится не только лишь блендер, но и программа для эффектов, если речь о движении одежды, то нужно будет ещё одну программу подрубить, для реалистичных зданий моделек зданий, города например - 4 программу, а после зарендерить это в 5 программе, а рендер скорее всего будет длиться со всеми эти программами явно не одну неделю даже, вон на сцену падения корабля из Притяжения потратили суммарно что ли 5 тысяч часов, а корабль даже минуты не падал, зная Геттер Робо там вполне масштабы могут быть очень огромными, и в этом случае стоит вопрос чем пожертвовать(походу все деньги уйдут как раз на всякую анимацию дыма, взрывов и прочего), хотя не то чтобы я уверен, что там не будет всратым всё, а не только модельки персов с их анимированием, да и не сказал бы, что разбираюсь в этом достаточно хорошо, все мои знания основаны на реакциях sfx художников с corridor digital, можешь глянуть для интереса. Есть переводы на русском некоторых выпусков(про тех же каскадеров крайне интересно посмотреть). Гостей из индустрии из того же Марвел, или каскадеров и постановщиков они тоже приглашают иногда.@Curehappy@AnimeshnikKolyan, не знаю. Toei отлично справляются с 3д. По крайней мере в эндингах прекюр). Так же если вспоминать, тот же макросс отлично смотрится ибо они давно на 3д все перешли.А про рендер не знаю. Просто всякими sfx порнухами завален весь интернет. А там работают обычные любители и (правда редко) бывают отличные примеры где все нормально отрисовано. А то же движение одежды это не сложно.
Кароч я думаю, что просто япы со своим консерватизмом никак не хотят внедрять полноценно 3д художников в индустрию, а экономить на рисовке хочеца, в итоге имеем всратое 3д в 90% анимех.
Ну и плюс Геттерами занимается какая то оутсорс дичь студия мутная.
Вон в качестве примера ж есть 3д призрак в доспехах, кто бы как не кукарекал он отлично смотрится.
П.С контент про который ты рассказываешь видел да).
@AnimeshnikKolyan,@Sarevok@Curehappy, ну вот про одежду зря сказал, каждую складку не учел и одежда проваливается в человека или в саму себя, именно поэтому одежду чаще всего и не анимировали, или анимировали лишь очень упрощенно, программа, которая занимается всем за человека изобрели, но она расходует просто тонну ресурсов, рендерит долго анимировать ту же рубашку в движении со всеми деталями миллиард работы, хотя в сериалах такое скорее всего использовать не станут, если уж даже в крупных голливудских блокбастерах жмотят часто, об аниме и думать глупо, зачем я тогда тему одежды поднял(ну тупой).А на такие аниме скорее всего и выделяют деньги лишь потому что 3д дешевле, за те же деньги 2д аниме не нарисуешь, да и надо же японцам как-то опыт в 3д набирать, в сравнении со всратым оверлордом прогресс вполне себе неплохо продвинулся.
PS Беру слова назад про использование всего бюджета на дым, взрывы и прочее, пока отходил вспомнил, что если не говорить о сильно-большой детализации, то частицы вообще самая лёгкая часть в 3д получается, просто на фоне слабого 3д анимация частиц выглядит очень даже неплохой.
@Curehappy@Curehappy, не сказал бы, что в Macross хорошее 3D. Мне Delta очень понравился как сериал в целом, но от боев в 3D я был не в восторге. Хотя если человек видел какой-нибудь BlassreiterБлассрейтер, в котором от 3D хочется смеяться, то уже ничего не страшноНо в целом я не спорю с Вами, если что, так как Вы не только Macross в качестве примера привели.
@Curehappy@Sarevok, ну я привел пример не идеального 3д, а 3д получше чем то, что нам показали в этом трейлере). Ну плюс в макроссе терпимое 3д которое не вызывает кринж. Ну как то так. Кароч 100% лучше чем в данном трейлере.@AnimeshnikKolyan, По поводу складок можно глянуть, что там это реально нынче суперпросто делается. Но рендер да дороговастый. Но опять же уверен в офисе там можно найти среднего пошиба видяху.Хотя зная что в куче офисов в японии стоят до сих пор пухленькие мониторы...)
@Sarevok@Curehappy, ок, я Вас понял. Кринж 3D там действительно не вызывает.