Да всегда те или иные идеи, эстетические концепции продвигаются в произведениях, осознанно или же нет. Просто если они совпадают с нашей парадигмой сознания, нас это и не трогает. Или если это уже пройденный этап для нашей цивилизации. Вот и все.
Ну, не все же должно его оказывать. Есть и комедия у нас. Да и вообще, произведение может другими элементами оказывать на зрителя воздействие, где сценарий будет просто рудиментом. Ну и противоречивость - если этот эффект уж оказывается, то, вероятно, никаких противоречий нет.
И до этого были у них подобные акции, особенно с корейцами - даты и обстоятельства точно уже не вспомню.
С начала 20-го века начали заниматься тем, чем занимались все передовые капиталистические державы того времени - колониализмом и войной за рынки сбыта и влияние. Впрочем, тем же самым занималась и Россия, что и вылилось в войну 1904-1905.
И до этого были у них подобные акции, особенно с корейцами - даты и обстоятельства точно уже не вспомню.
Такими вещами тогда занималось все прогрессивное человечество, чем японцы хуже? А вот скажем, насильно превращать женщин в проституток или устраивать соревнования по отрубанию голов — до такого даже нацисты не догадались.
@Animeretard, это не ко мне вопрос. Я только первые две трилогии смотрел (смешная фраза получилась).@Animeretard,@Роман Кушнир