Комментарий #7363369

Anime is 💩
@DeadL0Li, дружище, я не понимаю, о чем ты. Я ж сказал, что снимают на пленку изначально в 4:3, а потом обрезают для кинотеатров. Театральная версия Лиги была обрезана (это та, которую Уидон доделал), а режиссерская вышла только в HBOmax, если тебе не нравится решение Снайдера ничего не резать, то ты можешь сделать это самостоятельно, в видеоплеерах есть такие возможности.
Ответы
DeadL0Li
DeadL0Li#
дружище, я не понимаю, о чем ты.
Сразу видно профессионального киноведа, лол.
так зачем ты что-то пишешь мне, если ты не вдупляешь
NumberFast
NumberFast#
@Anime is 💩, опять же, не знаю о чём тут у вас рассуждения идут, но встряну немного.
Если говорить о 35mm плёнке, то на ней да, само изображение всегда хранится в соотношении 4:3. Вопрос в том как его захватывают. Обычно действительно делают такой захват изображения 4:3, держа в уме даже не Видоновские 16:9 или распространённые в 80х 1.85:1, а 2.39:1 (причём в данном случае захват идёт не на просто 35mm плёнку, а Super 35mm, которая в принципе для съёмки с последующим обрезанием и предназначена). Пример, трилогия Матрица, можно даже найти трейлеры первого фильма в 4:3, где сверху-снизу видны микрофоны и прочее съёмочное оборудование. Однако, делают (и делали изначально) так не всегда. Использовали анаморфизм, а именно снимали 2.39:1 как есть, а затем по горизонтали проекция изображения "сжималась" до 4:3 из-за чего на 35mm широкоэкранное изображение выглядело вытянутым. При проекции на проекторе изображение с плёнки претерпевало обратную обработку до 2.39:1. Моё личное мнение - данный способ лучше, поскольку вертикально используется больше фотонов плёнки, следовательно имея то же изображение того же формата захватывается больше элементов. Таким образом, например, снимает Нолан не IMAX-сцены (за исключением недавнего Довода, использующего в обычных сценах 70mm плёнку).

И касательно 70mm плёнки, которая не IMAX (поскольку есть IMAX70mm) - она захватывает как раз натурально широкоэкранное изображение без искажений, но в аспекте 2.2:1

Ну а Снайдер просто изначально снимал с желанием показать весь фильм в IMAX-формате. Потому снимал держа в уме 4:3 (правда некоторые кадры со спец-эффектам в Лиге были завершены в 16:9 к концу, например, когда команда улетает на финальное сражение, и на их примере как раз можно наблюдать эффект анаморфизма, поскольку их обрезание под 4:3 не представлялось возможным - нарушалась композиция кадра).

P.S. Это не к вам в упрёк, просто ответил, чтобы кто-нибудь прочитал это (хотя кого я обманываю, это мало кому интересно будет) и смог убрать лишние вопросы касательно как на плёнку идёт захват изображения.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть