в стиме целый раздел есть под ВН, который выбит пользователями.
ПК = пиратство, что автоматически снижает процент покупателей. Чтобы выпускать игру на международный рынок, ее нужно адаптировать на другие платформы, что денег стоит, а также перевести хотя бы на англ, что тоже денег стоит. Учитывая, что ВН это не ААА проект, то смысла в этом нет, банально может не окупиться
Простите, но это какие-то стереотипы из 2008 года. Про тех же японцев, которые довольны продажами в Steam, регулярно новости появляются: www.cybersport.ru gamemag.ru dtf.ru Это просто первое, что на глаза попалось.
@扇, Статистику пожалуйста. Покупать платформу ради 1 игры это равноценно купить игру за 500+ баксов. Чет игры не стоят 500 баксов даже на западе. Ну и пиратство никак не сказывается на продажах, т.к. пиратят те, кто купить не может или не хочет. Они могут и на ютубе посмотреть. ААА проекты в современной индустрии имеют низкую прибыльность. Это не гача и не инди. Мировой рынок больше локального (США и Китай исключения).Ну и сложность адаптации ВН под мультиплатформу, где весь геймлей это нажимание ЛКМ наверно больше 9000.
@TetundZet, да чет вполне себе покупают и ради 1 игры@Sarevok,@TetundZet,@F24