Комментарий #7376232

Бернхард Мюллер
Это кстати было полностью просрано в Зерохе, когда они Маюри на первый план вывели, она превратилась в обычную аниме тянку, а была человеком настолько близким к Окабе, что понимала его без слов
Ответы
Полезный Мусор
@Бернхард Мюллер, Мне даже начинает казаться, что и правда так думаешь и тебе тяжело от того что приходится выставлять себя как тролля!:ololo:
Mari_san
Mari_san#
@Бернхард Мюллер, четко подмечено. Тоже совсем иное впечатление было в зеро.
Да и в целом, я прям удивлена, ты так четко и воодушевленно описал важные моменты этого аниме.
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Orkwar, справедливо. Но все же там история выстроена так, что принципиально не важно, как он допер до этого (в принципе, и нынешний Окабэ вполне мог понять, но так бы сюжет лишился поворота). То есть важна не история сама по себе (она так себе), а то, как она рассказана.
@Бернхард Мюллер, в Зеро просрали вообще все. Я в рецке приводил пример, как одна и та же ситуация показана в обоих частях — ощущение такое, что Зеро делали вообще другие люди или эти резко отупели.
То, о чем ты говоришь — это не диалоги, а режиссура. В первой части была очень толковая работа с материалом, герои постоянно взаимодействуют друг с другом, внося некий вклад в общее дело, если есть штампы — их как-то ловко обыгрывают. Мальчик-трап? Сделаем арку с превращением его в девочку. Подруга детства? Выстроим ей отношения с ГГ, чтобы действительно было понятно, что они, как брат и сестра. Абсурдный сюжет, с бананами, путешествующими во времени? Выкрутим градус абсурда на максимум, пусть будут тайные организации, третья мировая, а городские легенды оказываются реальными и весь этот бред будет действительно влиять на сюжет.
Мне кажется, что Калитка — это тот же случай, что у Матрицы и Пятого элемента: те, кто это делал собрали воедино все лучшие (при этом, совершенно дурацкие, по сути) идеи, которые они копили годами, еще со школы, долго обдумывали и реализовали в одном сюжете. Когда же попытались повторить — вышла Зеро.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть