Комментарий #7392004

Temycho
@Animeretard,
как можно ставить этому говну больше шести?
Я реально не понимаю. Чел, 10 раз посмотревший Поджелудочную (которая буквально та же
слезовыжималка с изначально известным концом, псевдотвистом в конце, тоскливым пианино, безбожно серым ояшем и полураздражающей тянкой
) называет это говном. У них различие слегка в концовке, в формате и архетипе мэйн тянки. Что из этого превращает для тебя шедевр в говно?
Ответы
Animeretard
Animeretard#
@Temycho
У главного героя поджелудочной есть характер, есть внутренний стержень. За время повествования он переосмысливает себя, Сакура оставляет на нём свой отпечаток, полностью переворачивая внутренний мир героя. Человек, который до этого лишь читал книги и держался в стороне от людских отношений, впускает в свой внутренний мир другого. Тоже самое касается и Сакуры, она живая, её взаимодействие с главным героем динамично, их взаимоотношения эволюционируют до самого конца. Герои должным образом раскрыты, их нельзя выбросить из истории, заменив на людей с другим характером и мировоззрением, тогда сюжет потеряет смысл. В рассмотренном мной аниме можно заменить абсолютно всех героев, кроме хакера и Хины.
различие слегка в концовке
Различие огромное. Даже если судить лишь по посылу
1. "День когда я стала богом" предлагает никогда не сдаваться и надеяться на очередное рукотворное чудо, усердно работая. Перспектива, мягко говоря, туманная. Ребёнок-инвалид, который по уровню своего развития не далеко ушёл от карапуза лет 2-3.
2. "Я хочу съесть твою поджелудочную" рассказывает о людских связях, о необходимости принять неизбежное, о страхе смерти, о поиске ответа на вопрос - "Что значит жить?".
то из этого превращает для тебя шедевр в говно?
Из раза в раз, через каждую свою статью тем или иным способом я провожу одну и ту же простую мысль: не важно, насколько оригинальна, сложна, нова и необычна лежащая в основе любой истории идея. Без должного исполнения, без грамотной подачи, выверенных акцентов и продуманной постановки даже самый уникальный сюжет, превратится всего лишь в неудачный сценарный потуг. Он не будет понят зрителями, он не найдёт отклика в их сердцах, в следствии чего будет практически неизбежно предан забвению и отброшен на свалку истории. В тоже время, даже старые, уже бесчисленное число раз обыгранные сценарные тропы способны заиграть новыми красками в руках умелого человека. Наполнение истории, её содержание, вот что действительно важно, а всё остальное - лишь инструменты.
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Это мог бы быть еще один унылый день в унылом треде про унылый исекай, но один парень знал, как устроить праздник!
423x377
Ай @Temycho, ай, молодец!

Надо поддержать Ретарда, что ли. Да, Поджелудочная давит на слезные железы. Но в искусстве важно не что ты делаешь, а как. И да, это могла бы быть обычная фансервисная сторя про то, как мальчика-аута спасает генка.
615x538
Не этот Генка
Но, вместо того, чтобы уходить в сопли с хэппи-эндом, авторы сразу говорят: тня умрет, счастливого завтра не будет. Авторы не разводили ваниль и хотя бы (что уже неплохо для аниме) обозначили желание физической близости (но могли бы пойти дальше, а не стыдливо обрываться на полуслове), со стандартной фансервисной историей неплохо поработали сделав ее вполне живой романтотой. У ГГ действительно присутствует полноценна арка, когда в начале это один человек, а в конце другой, да и Сакура, как бы от нее не горела Слип, раскрыта достаточно неплохо для персонажа-функции. И концовка, чтобы тут не говорили, реально неожиданная. Вотэтоповорот, как он есть.
Да, можно было сделать серьезно лучше и вот тут претензии Слип вполне оправданы — многие вещи сильно упрощены фансервиса ради, но свою задачу, как мелодрамы, тайтл выполняет. Не понимаю, за что его так люто ненавидеть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть