Комментарий #7397984

Роман Кушнир
ты путаешь значимость и попсу.
Нет, не путаю. Значимость — это влияние тайтла на индустрию. Оно может быть всяким. Может повернуть аниме индустрию к более серьезным темам и абстракциям, а может повернуть к бесконечному конвейеру однотипного шлака.
Если говорить о Еве, то вышеуказанное стало лишь кратковременным эффектом. Сложные темы и абстракции закончились уже к началу нулевых. А вот долговременным стала формула сенена: тонко чувствующий ОЯШ и его гаремчик из кудерки с цундеркой. В этом, Ева оказала куда более заметное влияние: с теми или иными изменениями, формула жива до сих пор.
но и как отдельные изображения, мгновенно получая интеллектуальный и эмоциональный отклик.
Жалко в том журнале не показали культовые кадры из произведений Анно. Их же наверное куча. Я вот позу Гэндо помню, а что еще?
просто забавно, что изобразительное искусство в берсерке ты не нашел достойным внимания, и теперь пытаешься рассуждать о значимости режиссеров.
Потому что я не понимаю изобразительного искусства. Вот такой я сухарь.
Значимость — это не абстрактная крутизна картинки. Значимость — это четкое влияние, прослеживающееся в последующих работах жанра. И заметь, я не отрицаю значимости Анно, как режиссера Евангелиона. Просто за то, что он сделал сей эпохальный тайтл, ему респект и уважуха, но с тех пор прошло 27 лет! Некоторые, за это время, успевают родиться, пойти в садик, потом в школу, в старшиъ классах собраться с пацанами в рок-группу, записать платиновый альбом, а потом захлебнуться своей блевотиной, обдолбавшись героином. А Анно все делает Евангелион. Он творческий труп.
Речь изначально шла о том, что сегодня в Японии почти нет уважаемых режиссеров, которые бы не вышли на пенсию или не превратились вот в таких свадебных генералов, как вышеуказанный товарищ.
Ответы
whois
whois#
@Роман Кушнир, ну вообще-то Анно делает Ультрамена и Шин Камен Райдера, так-то!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть