@dfgdfhkgdskgh, Это все, конечно, очень мило и радужно, и если бы в жизни всегда все было именно так, то было бы просто замечательно, но я не философствовала о жизни, а говорила конкретно об аниме и персонажах. В жанрах драма, поэтому я и рассчитываю на драму. История героини мне понятна, кого-то она и зацепит, особенно того, кто с этим в жизни сталкивался. Истории же героя просто нет. Он хороший, просто потому что хороший. Почему нам так важно становление злодея, почему он такой плохой и как так вышло? Потому что это интересно. Смотреть на героя данного аниме скучно. Если бы в нем была глубина, к примеру, сомнения по поводу того, что ему хочется с героиней нечта большего, но он делает сознательный выбор и решает не делать ничего, ибо не мудах, то это вызывало бы хоть какие-то чувства у зрителя, так как герой был бы ближе к обычным людям, а не к сказочным принцам с манией спасать каждую бездомную зверушку на планете.
Истории же героя просто нет. Он хороший, просто потому что хороший.
Героиня тоже "хорошая" просто априори. Выросла такой, как сорняк, и никого это не смущает. Только доброта главного героя набила оскомину? Странное восприятие. Ну а так всё просто. Эту историю, скорее всего, написала женщина, поэтому и так. Более менее разнообразны лишь женские типажи, а мужские довольно поверхностны. Брат Саю, допустим, практически неотличим от Хасимото.
Почему нам так важно становление злодея, почему он такой плохой и как так вышло? Потому что это интересно.
Кому интересно? Лично Вам? Мне вот как-то совершенно безразличны мотивы злодея. Зло, на мой взгляд, не имеет никаких оправданий. Если Вас изнасилуют, то Вы не станете выяснять мотивы насильника, потому что это "интересно". Это если без философствований, так сказать. В целом, герой здесь, особенно после челобитной в 12 серии, здорово напоминает князя Мышкина. Или Вы и Достоевского готовы упрекнуть в картонности персонажей? )) Это история не про Ёсиду, а про безвинную страдалицу Саю. Про японскую Соню Мармеладову, если будет угодно. Коли позарез нужен глубоко прописанный парнишка, к Вашим услугам 3 сезона Орегайру.
Истории же героя просто нет. Он хороший, просто потому что хороший.
Может, какой-то драматичной истории у гг и нет, но смею не согласиться на счет отсутствия к нему сопереживания. Я, как человек, схожий с гг по образу жизни, могу понять его мотивы) Он привык к одиночной жизни, а тут вдруг подросток, ответственность, дома уют, тепло общения - считай, окунулся в демо-версию семейной жизни без подготовки. Люблю такие сюжеты, вроде "брошенного кролика", "дракона-горничной", "800-летняя жена" и проч, даже завидно порой) И как-то хз, мне более чем хватило моментов, раскрывающих Ёсиду. Видимо, чтобы максимально прочувствовать героя, нужно так же пожить в одиночестве несколько лет, общаясь только с коллегами по работе. Хотя многим и история персонажа не всегда нужна, если брать тайтлы со стандартными ояшами, например.
@dfgdfhkgdskgh, Это все, конечно, очень мило и радужно, и если бы в жизни всегда все было именно так, то было бы просто замечательно, но я не философствовала о жизни, а говорила конкретно об аниме и персонажах. В жанрах драма, поэтому я и рассчитываю на драму. История героини мне понятна, кого-то она и зацепит, особенно того, кто с этим в жизни сталкивался. Истории же героя просто нет. Он хороший, просто потому что хороший. Почему нам так важно становление злодея, почему он такой плохой и как так вышло? Потому что это интересно. Смотреть на героя данного аниме скучно. Если бы в нем была глубина, к примеру, сомнения по поводу того, что ему хочется с героиней нечта большего, но он делает сознательный выбор и решает не делать ничего, ибо не мудах, то это вызывало бы хоть какие-то чувства у зрителя, так как герой был бы ближе к обычным людям, а не к сказочным принцам с манией спасать каждую бездомную зверушку на планете.@dfgdfhkgdskgh,@OrangeSkafandr