Истории же героя просто нет. Он хороший, просто потому что хороший.
Героиня тоже "хорошая" просто априори. Выросла такой, как сорняк, и никого это не смущает. Только доброта главного героя набила оскомину? Странное восприятие. Ну а так всё просто. Эту историю, скорее всего, написала женщина, поэтому и так. Более менее разнообразны лишь женские типажи, а мужские довольно поверхностны. Брат Саю, допустим, практически неотличим от Хасимото.
Почему нам так важно становление злодея, почему он такой плохой и как так вышло? Потому что это интересно.
Кому интересно? Лично Вам? Мне вот как-то совершенно безразличны мотивы злодея. Зло, на мой взгляд, не имеет никаких оправданий. Если Вас изнасилуют, то Вы не станете выяснять мотивы насильника, потому что это "интересно". Это если без философствований, так сказать. В целом, герой здесь, особенно после челобитной в 12 серии, здорово напоминает князя Мышкина. Или Вы и Достоевского готовы упрекнуть в картонности персонажей? )) Это история не про Ёсиду, а про безвинную страдалицу Саю. Про японскую Соню Мармеладову, если будет угодно. Коли позарез нужен глубоко прописанный парнишка, к Вашим услугам 3 сезона Орегайру.
@dfgdfhkgdskgh, не только ей интересно. Нечего тут переводить тему на собственные страдашки. Есть много примеров зла из зла и такие истории строятся именно на раскрытии и становлении персонажа. "Зло, на мой взгляд, не имеет никаких оправданий" ой как это мило. Прямо святая наивность. Может еще другую щеку подставите? Мир так то не состоит из черного и белого и то что для одного добро, для другого может быть злом. Так что не надо тут вот этих розовых сопелек.
В целом, герой здесь, особенно после челобитной в 12 серии, здорово напоминает князя Мышкина. Или Вы и Достоевского готовы упрекнуть в картонности персонажей? ))
Это история не про Ёсиду, а про безвинную страдалицу Саю. Про японскую Соню Мармеладову, если будет угодно. Коли позарез нужен глубоко прописанный парнишка, к Вашим услугам 3 сезона Орегайру.
@Soichy