Комментарий #7458719

Flavius
@xsmug, что значит есть готовые модели и сцены, и кто их приготовил? Конечно же их сначала нужно создать, что не так уж и просто. Ту же модель персонажа (всего одну) может делать специалист в течении месяца, зависит от стиля и сложности, но перед этим еще нужно создать концепт и нарисовать его в 2д, что тоже происходит не мгновенно. После, чтобы модель можно было заанимировать, для неё создают скилет (риггинг), чем занимается уже другой человек. И только после этого начинается анимация, что также не просто. Кроме того есть другие специалисты, которые отвечают за материалы, свет, спецэффекты, симуляции и т.д. При этом я опустил кучу мелких и не очень нюансов. Процесс создания 3д анимации комплексный и сложный, в нём, от начала и до конца, учувствует множество людей. Поэтому, естественно, 3д дороже 2д.
Ответы
xsmug
xsmug#
@Flavius, Насчет целого месяца , я бы поспорил, что там нужно? моделниг/скульптинг с референса, ну еще предположим он сначала делает набросок , потом уже моделит или скульптит, дальше идет ретопология , развертка ( это уже дело десяти минут ) , запечка хай поли на лоу поли ( тоже дело ну минут 30 ) , дальше идет уже текстуринг , а поскольку это аниме, то там не скуплтят сразу хай поли ( потому что там детали вообще не нужны , ведь это аниме ) , там уже моделят лоу поли модель, и там уже никакая ретопология не нужна, никакая запечка тоже не нужна, там уже сразу идет текстуринг , это дело максимум 3 дней ( ну какие то сложные модели действительно могут дольше разрабатываться , но не месяц ) , не понимаю, где ты взял месяц, опять же может это я не знаю чего то, не могу говорить точно, говорю только от своих познаний в этой сфере.

А про готовые модели и сцены , я имел в виду, что если их человек сделал, то уже не составляет проблем сделать риг , напихать спецэффектов и так далее.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть