По-видимому, продюсер, работающий над сделанным на студии MAPPA аниме для Netflix, предложил платить аниматорам 3,800 йен (примерно 2500 рублей) за сцену. Учитывая то, что в среднем расценки для TV-сериалов лежат в пределах от 3800 до 7500 йен, согласие на такие условия может сказаться на зарплатах аниматоров в будущем. Если вы спросите меня - то достаточной ценой я считаю 15000 йен за сцену или больше.
Чтобы прояснить ситуацию: моя критика направлена исключительно на Netflix. Учитывая их бюджеты, то, что они зашли на рынок аниме с настолько маленькими расценками - большая проблема для индустрии. Думаю, они платят аниматорам даже меньше, чем аниме-студии при работе над обычными сериалами.
Чтобы прояснить ситуацию: моя критика направлена исключительно на Netflix. Учитывая их бюджеты, то, что они зашли на рынок аниме с настолько маленькими расценками - большая проблема для индустрии. Думаю, они платят аниматорам даже меньше, чем аниме-студии при работе над обычными сериалами.
@Toku Tonari, благодарю@kataneer,LeSean ThomasЛешон Томас (?)
Хм... /comments/7286462
@Knife, да-да,РафикНетфликс ни в чем не виноват.@Knife@Toku Tonari, не, я про Gorou Taniguchi и 3д мехи в код гиасс мувике@По уши в ваг, ты серьезно хочешь попытаться скормить текущему ониму комунити что то кроме батл сененов, ромкомок и "годных" по их мнению исекаев?@SergejVolkov@Nignum Angelus,@По уши в ваг, выбирают не аниматоры. Аниматоры рисуют ключи по раскадровке. Все. Точка. Самым лучшим и именитым могут позволять отклоняться от стандартных процедур, например, инбитвинить свои ключи, игнорировать раскадровку, и прочее. Но таких - единицы.Прежде чем обвинять людей в чем-то, постарайтесь хотя бы вкратце узнать, а чем они, собственно, занимаются. Предвосхищая вопрос, выбор того, что экранизировать, делают большие шишки в огромных медиакорпорациях (таких, как Нетфликс, но японских), зарабатывающие в десятки раз больше, чем аниматоры.
@Flavius, Насчет целого месяца , я бы поспорил, что там нужно? моделниг/скульптинг с референса, ну еще предположим он сначала делает набросок , потом уже моделит или скульптит, дальше идет ретопология , развертка ( это уже дело десяти минут ) , запечка хай поли на лоу поли ( тоже дело ну минут 30 ) , дальше идет уже текстуринг , а поскольку это аниме, то там не скуплтят сразу хай поли ( потому что там детали вообще не нужны , ведь это аниме ) , там уже моделят лоу поли модель, и там уже никакая ретопология не нужна, никакая запечка тоже не нужна, там уже сразу идет текстуринг , это дело максимум 3 дней ( ну какие то сложные модели действительно могут дольше разрабатываться , но не месяц ) , не понимаю, где ты взял месяц, опять же может это я не знаю чего то, не могу говорить точно, говорю только от своих познаний в этой сфере.А про готовые модели и сцены , я имел в виду, что если их человек сделал, то уже не составляет проблем сделать риг , напихать спецэффектов и так далее.
@Flavius, ну это вообще на личных качествах завязано. К примеру, можно программистом и самостоятельно выискивать себе работу и получать 80-150к, а можно вообще ничего не делать и сидеть в фирме на 30к. Я уже приводил пример нашей девочки moshimoshibe с опытом 3 года рисования, у которой партеон перевалил за 1к баксов (не считая других площадок) + работы на заказ и интернет-магазин. Ни в одной стране мира деньги не дают за просто так. Спорить об этом - моветон.@Flavius@Mr.Incognito!, да кто такие эти твои юфотэйблы, м? Они просто делают всё окружение из 3д, на столько палевного на сколько это вообще возможно, чтобы сэкономить и пустить все силы аниматоров на анимацию подвижных 2д объектов, нет ничего проще, блин! И вот такие хомяки как ты и тебе подобные теперь ходят вокруг да около и впрягаются за них, бесконечно надрачивая на какое-то там сверхчеловеческое мастерство, которого нет.@Mr.Incognito!,@Knife@Lipton De-Black Tea, HHRRRRRTFU!@Lipton De-Black Tea@Mr.Incognito!, Сказать больше нечего?@Mr.Incognito!@Lipton De-Black Tea, нет@Lipton De-Black Tea@Норк Деддог@Knife, Да я не жалуюсь, лишь сказал что использование 3д очевидно.@Knife, Ну, в любом случае участие Нетфликса ничего хорошего не приносит.@AltIrony, Пример с программистом вообще оторван от темы разговора, а если представить, что нет, то подтверждают мою точку зрения, ибо программист трудится только на своей работе, даже если найдёт лучшую должность в другой компании, и не вынужден искать альтернативные источники дохода, при этом поиск работы - это вообще другой вопрос. По-твоему, аниматоры не заняты поиском работы? А после того, как найдут, то вынуждены будут регистрировать патрион/иную площадку и производить для неё контент в свободное время, при этом работая полный рабочий день и часто с кранчами, чтобы иметь нормальный доход? Девочка из твоего примера изначально работает, как фрилансер дома, посвящая этому всё своё время и ей не приходится совмещать это с работой в студии, как ты это посоветовал аниматорам. Насчёт "денег просто так" я лучше промолчу.