Комментарий #7482469

kataneer
@spinosa, Осии вроде бы говорил, что сам не знает, о чем вообще яйцо)
так что такой артхаус каждый может понимать по-своему, думаю

@Mr.Incognito!, так это не адаптация, а ориджинал контент :star:
Ответы
spinosa
spinosa#
@Mr.Incognito!, :lol:

Осии вроде бы говорил, что сам не знает, о чем вообще яйцо
Это признак настоящего гения
Создателю собственно не обязательно знать, о чем картина, он творит по наитию
Пазу
Пазу#
@kataneer, Осии говорил, что не может сказать, о чём конкретно Яйцо. Однако об идее, которую хотел выразить, он наговорил немало.
Да. Этот мир сам по себе, возможно, был чем-то, что сама же девочка и придумала. Он существовал лишь в рамках её восприятия. Думаю, если и есть в этой истории какой-то духовный посыл, то он проявляется в этом моменте.
Духовный посыл о встрече других, о выходе за рамки своего мира, нахождении чего-то нового?
Да, это так. История о встрече, как в Новом Завете, где в различных людях встреча с Иисусом Христом провоцировала духовное перерождение. Поэтому я думаю, что мою работу можно назвать репликой с классики [здесь и далее "классика" может подразумевать античность, увы, по контексту не вполне ясно, что же имел ввиду Мамору Осии].
А вообще, это очень напоминает авангардистов, вроде Малевича, который в бессонные ночи малевал всякое, но в конце концов домалевался до Чёрного квадрата, а потом долго мучился: "Я не мог ни спать, ни есть. Всё пытался понять, что же я сделал. Но не мог".
Часов двенадцать спал подряд,
     Приснился чёрный вдруг квадрат!
     Во сне пытался разобрать,
     Как его надо понимать!

     Но тщетны были все попытки,
     И мысль со скоростью улитки
     Плутала где-то по верхам,
     Теперь уже не вспомню сам!

      Потом, ко многим приставая,
      Узнал – никто не понимает,
      О чём вещает тот квадрат,
      На выбор есть и мнений ряд.
@Rinrin6, прелесть этого фильма в том, что в нём бессюжетный нарратив - идеи выражаются не через персонажей (они ходячие концепты) и конфликт (его там толком нет), сколько через визуальные образы и редкие диалоги, т.е. каждая сцена - это абстрактный концепт, который включён в общий. Осии говорил, что перед созданием Яйца он обсмотрелся Тарковского. Думается, Зеркало и Жертвоприношение особенно. Кончено, есть то, что хотел выразить автор (частично об этом выше), но Осии, как постмодернист, приветствует возможность зрительского прочтения.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть