@Lionel, если речь про бои с участием Айзена и Эспад, то мне сложно требовать драматургии от персонажей, которых не наделили характерами и личными историями от слова вообще. Первая тройка получила максимально ленивые и блеклые "бэкстори", да еще и рассказанные за секунду до смерти этих картонок по сюжету. Чтобы не оставить зрителю ни шанса на сопереживание этим пустышкам. А чего, к примеру, добивался тот же Улькиорра, с какой целью докапывался до Орихиме - понять невозможно. Это при том, что он получил экранного времени чуть ли не больше всех из Эспад.
Если речь про капитанов или друзей Ичиго, которых хоть минимально раскрыли. Ну, что я могу сказать.. Моё предположение - автор после той самой сюжетной точки просто выдохся, это его предел как сценариста(к слову, читавшие мангу говорят, что сюжет после арки Эспад скатывается еще сильнее; страшно представить что там). А жаль, чардиз получился отличный.
В отзыве я это не упомянул(потому что эта проблема меркнет на фоне того, что я описал выше), но лично мне не хватило любовных линий хоть у каких-то персонажей, не говоря уж про химию(которой нет) меж главным мужским и главным женским персонажем. Ведь история про школьников, гг 15 лет, самый чувствительный возраст в этом смысле. Казалось бы - такая богатая почва, но нет: Ичиго убедительно играет бревно, а Рукию (после её спасения) автор пинком под зад отправляет на дальний план, дабы не отсвечивала.. Печально это всё, что тут еще можно сказать
@paket_of_tea, про Улькиору Кубо даже отдельный ваншот (если можно так сказать) сделал, дабы насладится ещё раз персонажем и увидеть что-то новое. Хоть и странно, почему маленькую предысторию не впихнул в мангу, непонятно.
Да, после арки арранкаров не всё так радужно идёт, но надежда есть на то, что в последнем сезоне аниме, который должен будет выйти в ближайшем будущем, некоторые моменты Кубо пофиксит. Про это много слухов говорилось.
Романтика и сёнен это уже давно две не совместимые вещи. Вроде бы и авторы знают про неё и пытаются как-то внедрить (пример с Наруто и Хината, Эрен и Микаса, Орихиме и Ичиго), но в итоге всё сводится к тому, что автор глубоко становится на неё плевать, после про неё забывает или же романтика находится на поверхности, но он не хочет не как раскрывать. Более того, в сёненах которые я читал/смотрел (Атака, Наруто, Блич) это романтика всплывает довольно нагло и резко, и без каких либо подводок. Если не умеешь романтику в свой сюжет вставлять, так не берись. В бличе Кубо почти так и сделал, но соблазн был велик и он не мог пройти мимо, и всё таки её вставил)
А химия между Ичиго и Рукии в самом начале сериала, по моему мнению, одна из лучших в сериале и вообще в сёненах.
А чего, к примеру, добивался тот же Улькиорра, с какой целью докапывался до Орихиме - понять невозможно.
Он воспринимает только что-то осязаемое и конкретное, а потому не может понять её чувства.После 20 повторений "Куросаки-кун" он осознаёт, что такое чувство привязанности.
@Lionel, если речь про бои с участием Айзена и Эспад, то мне сложно требовать драматургии от персонажей, которых не наделили характерами и личными историями от слова вообще. Первая тройка получила максимально ленивые и блеклые "бэкстори", да еще и рассказанные за секунду до смерти этих картонок по сюжету. Чтобы не оставить зрителю ни шанса на сопереживание этим пустышкам.А чего, к примеру, добивался тот же Улькиорра, с какой целью докапывался до Орихиме - понять невозможно. Это при том, что он получил экранного времени чуть ли не больше всех из Эспад.
Если речь про капитанов или друзей Ичиго, которых хоть минимально раскрыли. Ну, что я могу сказать.. Моё предположение - автор после той самой сюжетной точки просто выдохся, это его предел как сценариста(к слову, читавшие мангу говорят, что сюжет после арки Эспад скатывается еще сильнее; страшно представить что там). А жаль, чардиз получился отличный.
В отзыве я это не упомянул(потому что эта проблема меркнет на фоне того, что я описал выше), но лично мне не хватило любовных линий хоть у каких-то персонажей, не говоря уж про химию(которой нет) меж главным мужским и главным женским персонажем. Ведь история про школьников, гг 15 лет, самый чувствительный возраст в этом смысле. Казалось бы - такая богатая почва, но нет: Ичиго убедительно играет бревно, а Рукию (после её спасения) автор пинком под зад отправляет на дальний план, дабы не отсвечивала.. Печально это всё, что тут еще можно сказать
@Lionel,@Orkwar