@DarTash, жаль, что не заметили дождь, как антагониста. Даже сам Макото Синкай об этом рассказывал.
О Миядзаки и Синкае. Ну так Макото - большой фанат работ Хаяо Миядзаки. "Дитя погоды" на самом деле близок по духу к "Принцессе Мононоке", где Хаяо показал гнев природы на людей с разрушением города в ответ на разрушение природы. А теперь вспомните, к чему привела попытка людей управлять дождем в "Дитя погоды". Правильно, к бесконечному дождю и потопу. Природа показала, к чему приводит плохое обращение с ней.
Ходака хоть и много думал о потопе и своей вине в этом, но Фуми Татибана и Кейсуке Суга убеждали его, что не стоит себя винить за дождь, что природа сама взяла свое и возвращает то, что люди ранее у нее отобрали. А Кей вообще усиленно выпихивал Ходаку к Хине, чтобы юноша шел к любимой, создал уже с ней семью, и чтобы жили они долго и счастливо вместе. Хина в конце фильма молилась за Ходаку, а не за погоду. Она три года ждала своего возлюбленного и дождалась.
О культуре Японии в "Дитя погоды". Макото Синкай как раз постарался объяснить линию шаманок погоды довольно подробно, чтобы и зрители из других стран тоже понимали эту линию. Интересно, что у вас за вопросы к "Дитя погоды", на которые вы не знаете ответ?
@Hodaka, не читал о чем он говорил, но коль так... понятно.
В Принцессе Мононоке много чего еще было. Расслоение общества, прогресс и цивилизация, на чем оно все стоит и его цена. Новый тип общества и что ждет в будущем, что пришло время человека с его железной рукой во многих смыслах (заводы, фабрики, мануфактуры, огромная вырубка лесов, отстрел и ловля животных ради пропитания, только вот многие виды животных пропали еще до изобретения пороха (хоть автор говорит именно о проблеме пороха), чего только стоит история Америки и Юкатана, но это другая тема и т.д.) не считая многих мелочей.
Короче, конец в некотором смысле на усмотрение зрителя, как в самом аниме на усмотрение персонажей и их позиции. Каждый будет думать о своем. А так понятно, но вот про молитву не о природе, а о мГГ уже и позабыл.
О талисманах. А сами линии уже позабыл, давно смотрел.
@DarTash, жаль, что не заметили дождь, как антагониста. Даже сам Макото Синкай об этом рассказывал.О Миядзаки и Синкае. Ну так Макото - большой фанат работ Хаяо Миядзаки. "Дитя погоды" на самом деле близок по духу к "Принцессе Мононоке", где Хаяо показал гнев природы на людей с разрушением города в ответ на разрушение природы. А теперь вспомните, к чему привела попытка людей управлять дождем в "Дитя погоды". Правильно, к бесконечному дождю и потопу. Природа показала, к чему приводит плохое обращение с ней.
Ходака хоть и много думал о потопе и своей вине в этом, но Фуми Татибана и Кейсуке Суга убеждали его, что не стоит себя винить за дождь, что природа сама взяла свое и возвращает то, что люди ранее у нее отобрали. А Кей вообще усиленно выпихивал Ходаку к Хине, чтобы юноша шел к любимой, создал уже с ней семью, и чтобы жили они долго и счастливо вместе. Хина в конце фильма молилась за Ходаку, а не за погоду. Она три года ждала своего возлюбленного и дождалась.
О культуре Японии в "Дитя погоды". Макото Синкай как раз постарался объяснить линию шаманок погоды довольно подробно, чтобы и зрители из других стран тоже понимали эту линию. Интересно, что у вас за вопросы к "Дитя погоды", на которые вы не знаете ответ?
@DarTash