Комментарий #7708931

Объективно я ван гог
@Виктор Васев, автор высказывания скорее хотел сказать "походят на живых". Обычно такого результата добиваются либо сильные работы, которых значительно меньше, чем превалирующая часть тайтлов в базе, по типу ЛОГГ или Бибоп, либо аниме с большим количеством серий, где иногда больше заслуга не режиссёра или автора, а экранного времени. По ходу сюжета волей-неволей приходится кормить зрителя всяко-разной информацией о героях, их тяжёлой судьбе, мотивации. В общем, чтобы хоть что-то происходило. И тем самым персонажи становятся более понятны или близки для обывателя, хотя чаще всего остаётся эффект зловещей долины или впечатление, что прообразом для героя послужил человек, напрочь обделенный социальным взаимодействием.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
@AniStASS, ты путаешь качество с наличием, а уж совсем не быть они не могут, иначе мы бы просто не идентифицировали их как персонажей.
"походят на живых"
А нежить на кого походит? На неживых? Я подозреваю, что ты говоришь об правдоподобности актерской игры, что бы от персонажа не веяло некой наигранностью или карикатурностью, но учитывая истоки аниме и японского театра, нужно еще уметь правильно их воспринимать. В прочем даже без этого, подобные вещи довольно сильно зависят от знаний и опыта.
Объективно я ван гог
Я подозреваю, что ты говоришь об правдоподобности актерской игры
Абсолютно верно!

что бы от персонажа не веяло некой наигранностью или карикатурностью
>>
хотя чаще всего остаётся эффект зловещей долины или впечатление, что прообразом для героя послужил человек, напрочь обделенный социальным взаимодействием

но учитывая истоки аниме и японского театра, нужно еще уметь правильно их воспринимать.
Что ты подразумеваешь под этим? Иметь представление о том, к какому архетипу относится персонаж и какое поведение ему свойственно? Или что чрезмерно гиперболизированное выражение эмоций, использование избитых фраз, причин для мотивации по типу вендетты и уделение главенствующего положения макгаффину в произведении говорит не о бездарности автора или режиссёра, а том, что зритель не умеет правильно воспринимать происходящее и должным образом реагировать?

Субъективщина, но в моем понимание проработаность действий персонажа, его история и вписанность в происходящее - играет важную роль в произведении. Иначе на выходе получим Итадори Юдзи из Магической битвы, чья завязка сюжета выглядит настолько нелепо, что второе дно у Марианской впадины не образовалось лишь из-за того, что все из команды прекрасно это понимали и решили долго не акцентировать на этом внимание.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть