@DarTash, аналогично и со мной, если говорить о играх. Последние 2-3 года переключил внимание на нишевые проекты вроде того же Нир Репликанта(игра года по моему субъективному). После них на массовые игры вроде фар краев или там код смотришь с неким отвращением и одновременным сочувствием. Аналогично и с аниме сейчас - за год выходит от силы 2-3 проекта, которые действительно могут порадовать зрителя и при этом не утопить сюжет в кашу за последние серии, как это любят делать чаще всего. Из-за подобного обратил внимание на ту же серию Гатари и пока получаю очень необычный опыт - манера повествования, работа сэйю(чую озвучка на корню все гробит, ибо очень много работы со звуком с технической стороны), визуал. Надеюсь позже найти что-то не менее уникальное)
В свое время так на классику пересел. Во много проектов переиграл, по большей части сRPG (правда были и шутеры, экшн или стелс, но они все не очень новые, серия Биошок чего только стоит). После чего многие проекты смотрелись вторично. А так толком уже и не играю - многие новые игры не прельщают, ото что некоторые стратегии еще выходят. Хотя нынче в плане рпг пошел чуть ли не Ренессанс. А насчет всего остального, хорошо понимаю)
на нишевые проекты вроде того же Нир Репликанта(игра года по моему субъективному). После них на массовые игры вроде фар краев или там код смотришь с неким отвращением и одновременным сочувствием
Я, конечно, считаю, что можно делать любые сравнения, но CoD - это чисто мультиплеерный шутер, который достаточно сложно сопоставлять с чем-то типа NieR, что рассчитано на прохождение. Если брать сингл в CoD... Ну, он такое днище, что лучше бы вообще к игре не прилагался.
@DarTash, аналогично и со мной, если говорить о играх. Последние 2-3 года переключил внимание на нишевые проекты вроде того же Нир Репликанта(игра года по моему субъективному). После них на массовые игры вроде фар краев или там код смотришь с неким отвращением и одновременным сочувствием. Аналогично и с аниме сейчас - за год выходит от силы 2-3 проекта, которые действительно могут порадовать зрителя и при этом не утопить сюжет в кашу за последние серии, как это любят делать чаще всего. Из-за подобного обратил внимание на ту же серию Гатари и пока получаю очень необычный опыт - манера повествования, работа сэйю(чую озвучка на корню все гробит, ибо очень много работы со звуком с технической стороны), визуал. Надеюсь позже найти что-то не менее уникальное)@DarTash,@Sarevok