Нет, не так забавно, как это...Ну да, это забавно выглядело.
Вы про эти, что ли?лайтовые комедии, где юмор не настолько хорош, чтобы заставить прям орать в голос, но хотя бы вызывает улыбку?
Ничего общего с проявлением эмоций это понятие не имеет.Адекватное поведение — не противоречащее здравому смыслу поведение, которое является продуманным и приемлемым в конкретном обществе.
Странные у вас вкусы. Но о вкусах не спорят.Если он ставит музыку выше людей, это наоборот необычно и оттого приятно.
Тут важно понимать, что когда персонаж "слишком"... Перебор всегда выглядит искусственным. Особенно когда преувеличенная черта персонажа плохо обоснована и изображается в реалистическом художественном мире (т.е. низком уровне условности). Например, Vash the StampedeВэш Ураган - добрый, но довольно интересный персонаж. Также важна реализация. Добрый-то, добрый, но как это доброта влияет на жизнь героя, а порой и на исход произведения (т.е. как автор использует черту характера для развития сюжета)... (это я, например, об Akira FudouАкира Фудо).Потому что когда персонаж слишком добрый - он становится скучным.
Наверное, вы видели слишком много юношеских боевиков и гаремников.Потому что процентов 90 всех персонажей всех аниме именно такие - слишком добрые и унылые.
Разве? Кудере сделать несложно. Персонажа-бревно и подавно. А вот реализовать его грамотно - другое дело. Но по первым сериям уже можно видеть архетип+фансервисное поведение, ака девочки из Фейта. А это, как ни странно, клише.И смысл как раз в том, что она безэмоциональная
А что это меняет? Если бы она относилась к протагонисту плохо, то была бы шаблоннее?К тому же, она к главному герою явно хорошо относится
А он, кстати, и не эгоист. К двум этим девочкам вроде нормально относится, просто иногда стебется над ними. Общается с ними.
1920x1080
Вот неужели тебе не понравилась эта сцена? Не знаю, можешь тогда назвать по твоему мнению хорошую комедию?
@Пазу,@Trekjerne