Комментарий #7754246

Akhundelar
@Попугай Хазяина,
Используя все тот же логг, я могу сказать, что спасать не от чего и никого, так как никто не пострадал, вы все как члены элиты выиграли, у вас всё хорошо, простые люди это скот, так что они не в счет. Правите вы на авторитете насилия, который есть привелегия аристократов, и у белого рыцаря оказалось его больше, вот он и по праву сильного, как и завещал Рудольф, принял власть. Ничего неправильного, мир движется по своим естественным законам. А мотивация блондичника захватить мир ради захвата мира, потому что он может, просто пока что Кирухиайсу путается под ногами, но вскоре он и его одолеет и тогда хэпи энд
Как говорится: кто мы то?) У элиты всё хорошо и она считает народ за дефолтный скот? Ну так в этом и суть как бэ, против этого и восстаёт Райнхард. Против того, что условный правитель может забрать его сестру в свой гарем и тот ничего не сможет сделать. В случае Лоэнграмма это ему ещё повезло прост, что императору слегка нет дела до обычаев империи, да и до сестры его потом тоже по сути. Можно кншн сказать, что Райнхард потом несколько увлекается своим завоеванием и конфронтацией с Яном, как с единственно достойным противником, но потом у него проясняется в голове и он инициирует мир.
А можно используя тот же логг, утверждать, что это автор пытался показать какие противоречия в душе персонажа сталкиваются в ходе его восхождения на вершину власти, какую трансформацию он проходит расшатывая свой психологический комфорт, а спасать он никого не хотел.
Ну типа да, показывает. Только изначальным то катализатором стало что? Что двигало его на пути к вершине и сквозит в каждом его диалоге и изливании души Кирхайсу? Для этого я думаю надо включить субтитры или озвучку, если конечно знаний японского нет) А вот то что было после той самой трагедии уже является более подробным осознанием себя, своего пути и стремлений, после чего он ещё больше укрепляется в своих идеалах и идёт к ним с новой силой. Ну и ещё крыша едет слегка, с амулетами там всякими общается и прочая раздражительность)
Навесить на сказанное вами можно самые разные идеи, ибо в своей сути произведение пустое, а люди видят то, что видят. Далее позволю себе процитировать себя:

Логг прекрасен ровно настолько насколько прекрасен его зритель, и посредственен настолько же. Он способен бросить вызов и отделить зерна от плевел, в чем и проявляется ирония, на него легко напасть за то, чего в нем быть не должно и восхвалить за то, чего там и в помине нет.
Да можно впрочем то навесить, но к чему демагогию разводить если всё прямым текстом подаётся: Ян - республиканец, который топит за свободную страну и возможность жить в ней так же свободно, где народ сам будет решать свою судьбу, а правители лишь будут "служителями народа". Демократия крч. Где то вроде монолог был от него, мол даже самая худшая демократия лучше монархии. Крч чувак просто хочет отстоять национальную идею в контексте противостояния с Империей. А сам по себе хочет просто спокойной жизни, но от него стало зависеть в итоге слишком много, чтобы так легко бросить всё.
Райнхард же, как ты и говоришь, хочет свергнуть старый деспотичный порядок и переродить свою Империю во что то лучшее, в особенности для того, что подарить лучшую жизнь родным(сестре). Потом сюда вклинивается уже чисто воинская жажда достойного сражения с Яном, тк много персов прям подчёркивают что его сердце - на поле боя. А государь из него чуть похуже.
Всё это говорит сам тайтл и подчёркивает это соответствующим происходящим. Ну а если конечно кто то не видит этого, считает что этого там нет или видит иное - я не могу заставлять видеть что то) Просто иначе опять же не вижу смысла писать все эти разборы сюда, кроме как за попытками больше понять ЛоГГ. Но если это всё не помогает то х3, у тебя свои резоны во взглядах значит:dunno:
Ответы
Попугай Хазяина
Попугай Хазяина#
@Akhundelar,

Как говорится: кто мы то?) У элиты всё хорошо и она считает народ за дефолтный скот? Ну так в этом и суть как бэ, против этого и восстаёт Райнхард. Против того, что условный правитель может забрать его сестру в свой гарем и тот ничего не сможет сделать. В случае Лоэнграмма это ему ещё повезло прост, что императору слегка нет дела до обычаев империи, да и до сестры его потом тоже по сути.
Ну типа да, показывает. Только изначальным то катализатором стало что? Что двигало его на пути к вершине и сквозит в каждом его диалоге и изливании души Кирхайсу?
Мы элита. Как говорится, а Лоэнграмм, кто? Он наш член, член элиты, слегка пониже, но элиты. И что происходит? Его родственника, которого еще нужно выдать за кого-то и дать приданое, его родственника, которому с детства суждено стать предметом торговли и на благо семьи и общего дела вступить в удачный брак, забирают не абы кто, а центр местной вселенной - император. Это не только абсолютный вин, если бы её выдали за кого-то неблагородного или поматросили и бросили (несправедливо-глупо обошлись) то было бы обидно, но тебя приводят к самому двору императора, где она впоследствии неплохо устроилась и еще помогла в продвижении по службе, даже одним своим присутствием в гареме. Сама же она никак не преобразилась ни душевно ни физически. Вы все в шоколаде. Ничего ужасного не случилось. Откуда тут может возникнуть драма? Почему герой несмотря на все плюсы негодует и хочет что-то изменить? Он наивный гуманист? Откуда в этом обществе такие воззрения или конкретно у Лоенграмма (это же не Союз с его идеями дружбы, равенства и жвачки)? Здесь живут суровые поклонники Одина и Вальгалы, сторонники власти и превосходства сильных-лучших?
Вот у него лично откуда это взялось? От Кирхайса? Общения с простолюдином? Такое можно допустить, но есть одна проблема, Кирхайс никогда не воздействует активно на Лоенграмма, я щас про детство, это не он заражает белого рыцаря идеями, а наоборот. Я уже молчу о том, откуда у Кирхайса настолько военизированном государстве, где перед аристократами испытываешь и восхищение и страх, обратное мнение по ситуации с сестрой Лоенграмма, которым он мог заразить его?
То зерно, которое порождает конфликт, прорастает в блондинчике и ведет его сюжет, просто не раскрыто, без корней теряется и вся остальная конструкция, она бессвязна. Ради чего всё совершается, к чему страдания или переживания, а самое главное, понимание персонажа отсутствует. Вот и получаем непойми что, мечащуюеся туда сюда с амулетом, как курица с яйцом, которое то чад правитель, то фан соплежуй, сотрясающий воздух да множащий мух на слонов.
Хотя согласен, это выглядит эпично. Ведь какие брови? Они словно горы, молчанием своим говорящие о его стойкости. А ведь какой взгляд? Прямой словно гром разделяющий Небеса и Землю. Но что за ресницы!? Они остры слово тысячи мечей! О губы его, что словно космос, без остатка затягивающий в него! А щеки его белоснежные, подобные свету путеводной звезды! Мне с моими мозгами, никогда не познать тонкие материи этого великого ума!
1920x1080

Это не какая-то сложная задача, она довольно тривиальна, можно описать, что какие-то идеи схожие с союзными проталкивала некая группа аристократов куда входил отец героя (или же у героя был кто-то из родственников торговцем, с которым тот ездил в разные места, откуда мог почерпнуть какие-то новые идеи, увидеть другой мир, что его и изменило, а еще потенциально породило дополнительный конфликт, впрочем, пока не суть), но союзники отца проиграли на полит. арене, были лишены репутации, прав и имущества, а в довесок их родственников позабирали в виде фаворитов или еще куда на всякие службы, в качестве гаранта, что никакого восстания не будет, формально дали искупить вину, по факту взяли в заложники. Участи не избежала и сестра нашего Солнцеликого, его отец "приуныл" и перестал быть тем идеалом, на которого великий кайзер равнялся. Если обобщить до максимально размытого состояния, личная трагедия героя, связанная с ударом по его чему-то ему дорогому, чести или родственникам, она заставляет его эмпатию играть новыми красками, он начинает думать о несправедливости, а тесные связи с людьми другого мира (сословия, сорта, профессии, расы, культуры и т.д.) - увидеть мир другими глазами, что толкает его на путь к изменению мира, ради спасения кого бы то ни было, в данном случае его близких.
То что я описал щас, это фактически клише, банальщина, ничего нового, не нужно быть семи колосков во лбу. А какими красками тогда начинает играть история героя! А в чем по итогу проблема? Неумелое использование клише, плохая пропись сюжета (персонажа/мира).

Да можно впрочем то навесить, но к чему демагогию разводить если всё прямым текстом подаётся
Ну так, прямым текстом подается пустышка, которую человек автоматически заполняет тем, что сам считает верным. Здесь дело не в том, что можно развести демагогию (её можно развести где угодно, по любому поводу), а в том, что прямой текст ничего не значит, поскольку произведение посредственно прописывает свои аспекты, следствием чего является подобный полиморфизм мнений (один следует прямому тексту, другой его отрицает, а третий скажет, что нужен контекст, четвертый будет попугайничать и т.д., а кому верить?) о происходящем на экране. От наивности, стеба и иронии, до того, что всё это аллюзия на Шпенглера (я не шучу, такие мнения есть).
Исходя из сказанного выше, я пишу это сюда, чтобы узнать что еще туда можно вложить, ибо это кладезь интерестностей, как и само произведение (но не его сюжет! кря!). Просто я зашел с тезисом, что вкладывают туда посредственность или обывательские клише, и пока что обратного не вижу. Если везет, то появляются такие как ты или амикта, которые соизволят снизойти до птицы и что-то пояснить, но это рандом, а выдавливать из кого-то мнение смысла нету.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть