@Пазу, я эту банальщину уже 100 раз слышу , ты думаешь я не знаю об этих режиссерах. Сатоси кон , кстати , попадает под критерий , кто может снять динамично и интересно , но при этом глубоко . И ты мне про раннего Линча не говори , он был хорош , а тот который сейчас рофлит с плебеев с их интерпретациями ибо он снял фильм прост ради сюрреализма и всего лишь
@blackreaper1, ктстаи только ты тут всегда пишешь про какую то глубину, про какой то там псевдоинтеллектуальный артхаус, я вообще нигде про глубину не говорил, искать глубину в художественном произведении это вообще бред полный, худ. произведение должно быть понятным каждому и говорить о всем понятных эмоциях, евангелион про одиночество к примеру, лейн про связь человека и интернета, терминатор про будущее человечества и так далее. Чо ты там затираешь про свою глубину, мы тут вообще не это обсуждаем. Мы обсуждаем то, что нарутобличванписька и прочее говно это убожество в 2 фпс для малолеток, которые не могут увидеть прекрасное в шелесте листвы ярким летним днем, а им вместо этого надо подавать драки ради драк через драки перед драками после драк а драками.
@Бернхард Мюллеp, не вижу тут ничего зазорного. Нравятся ему сёнэны. И что с того? И кстати, в Магической битве отличная анимация и звукорежиссура. Почти все треки подходят ситуации. @blackreaper1, массовое и глубокое в реальности почти антонимы. Почему? Потому что массовое кино - это рынок и прибыль. Простой пример, почему Шонен Джамп выпускает шаблонный продукт, но отметает более оригинальные работы? По этой причине сёнэны концептуально неизменны со времён Dragon Ball. ДА потому что такой шаблон раскупает ЦА. Почему сейчас засилье фэнтези-исекаев, да и зачастую с игровой механикой? Да потому что продаётся отлично!
может снять динамично и интересно , но при этом глубоко
И чем же вы глубину измеряли? Интересно - это максимально субъективная категория. Я зная довольно людей, которые творчество Кона на дух не переносят. Причём, один как раз сравнивает его с Линчем.
@Пазу, я эту банальщину уже 100 раз слышу , ты думаешь я не знаю об этих режиссерах. Сатоси кон , кстати , попадает под критерий , кто может снять динамично и интересно , но при этом глубоко . И ты мне про раннего Линча не говори , он был хорош , а тот который сейчас рофлит с плебеев с их интерпретациями ибо он снял фильм прост ради сюрреализма и всего лишь@Бернхард Мюллеp,@Пазу