Нет как раз. Даже перечисленные тобой мужи не дают полноценных ответов, а все отнекиваются. Или ответ это то, что произошло с Анной Карениной? Или ответ, что смирение есть путь к добродетели? Они тоже там понапишут, тут понапишут и все. Некоторые в тебя впихивают, а некоторые дают самому выбрать ответ из приведенных в произведении, а есть и те, кто дает тебе ответить на вопрос.Сильно сказано.
Как ты связал вопросы и ответы с этим? Т.е. если это кино, то там не могут поднять вопросы, чтоб ты сел на досуге и подумал? Да и ты сам пишешь, что в тайтле на примере героев показаны эти ответы. Или тебе надо, чтоб встали у экрана и обратились к зрителю? Ты вроде пытаешься выглядеть умником, но вот такое понапишешь и возведенный образ рассыпается, если даже он был. Как говорится, делаешь мину при плохой игре.а о аудио-визуальном искусстве, основанном на драматургии.
Это и не нужно было. Этих разговоров там дофига и это не становится каким-то большим минусом за счет их предыдущих обсуждений.Я к тому, как это выражено. Например, Саске с Наруто не хватило всего-то разговора по душам после битвы.
Философские беседы на то и философские. Однозначных ответов не будет.философские беседы
Лишь бы было, да?если зрителю вывалили телегу проблем, да ещё и с нехилым хронометражем, то надо всё это решить, а не оставлять посреди дороги или забыть.
Но мы говорим не о литературе, а о аудио-визуальном искусстве, основанном на драматургии. Есть определённые правила сценария, во многом следующие заветам Чехова, которые можно обобщить в виде: в произведении не должно быть ничего, что бы не соответствовало эстетической задаче (ни лишних сцен или диалогов, ни лишних деталей и сюжетных ходов) - этакий сценический прагматизм как уважение ко времени зрителя.
Никаких проблем. Я к тому, как это выражено. Например, Саске с Наруто не хватило всего-то разговора по душам после битвы. Это уже сделало бы поворот взглядов Саске в иное русло. Причём, я оговариваю сейчас самый простейший сценарный ход.
Да пожалуйста. С самим Наруто (персонажем и его взглядами) в этом плане почти никаких проблем. Просто получается, что очень много хронометража и сцен на тему разговоров с Дзарйей о войне и те же философские беседы посреди побоища с Пейном (и не только с ним) излишни. Ещё раз, если зрителю вывалили телегу проблем, да ещё и с нехилым хронометражем, то надо всё это решить, а не оставлять посреди дороги или забыть.
Есть такие проблемы, которые нерешаемы, но герои, как например в Алхимике, должны чётко это осознать и высказать позицию относительно решения этих вопросов. Например, так делали экзистенциалисты (и даже натуралисты; тот же Э. Золя).
@Kitsune74,@Roshanak