Комментарий #7832951

DarTash
Да тут вообще, я заметил, всё такое растянутое, ужас, они так долго произносят фразы и что-либо делают. Мико выбирает платье, ей предлагают его примерить, затем показывают в сторону примерочной, затем Мико делает удивлённое "Э?", затем нам показывают саму примерочную, только потом Мико говорит, что это в подарок. На настолько простую, простейшую сцену ушло 8 секунд хронометража. Жоско
Одна из самых больших проблем тайтла - это не хватает динамики, да. Об этом уже много кто написал... вот немного бвстрее происходили, некоторые моменты или сцены... эх.


@dimandus, ну, не знаю что делал любой другой на ее месте... так что.
Ответы
Rutenium
Rutenium#
@DarTash, это да. Но в целом мелочь, аниме - лёгкая комедия порасслабиться
Bacchi
Bacchi#
Одна из самых больших проблем тайтла - это не хватает динамики
но сцена всё равно долгая, даже без её "Э". Ненужные кадры. Долгие диалоги.

Но есть же такой стиль - медленное кино. :tea2: Если это сознательный выбор авторов, то всё ОК. Хотя стиль не для всех.
Что есть медленное кино? Позволю себе процитировать:
спойлер
оригинал

В резкой оппозиции к ускорению темпа в американском мейнстриме за последние два десятка лет у растущего числа кинематографистов появилась отличительная форма повествования, характеризующаяся созерцательной неподвижностью. Наиболее широко представленное на различных фестивалях «медленное» кино (cinema of slowness по классификации Мишеля Симента в 2003 году) начало означать необыкновенный вид мыслящего искусства, где форма и временной характер представляют собой немалую эмоциональную выразительность, а ослабление темпа служит для смещения импульса в логике повествования. К наиболее характерным приверженцам этого стиля относятся (не в хронологическом порядке): Филипп Гаррель, Шанталь Акерман, Тео Ангелопулос, Аббас Киаростами, Бела Тарр, Александр Сокуров, Хоу Сяосянь, Цай Мин-лянь, Шарунас Бартас, Педру Кошта, Цзя Джанкэ, Апичатпонг Вирасетакул, Лисандро Алонсо, Карлос Рейгадас, Гас Ван Сант и Альберт Серра.

Неполный перечень формальных особенностей этих кинематографистов можно представить так: работа над длинными планами (зачастую экстремально долгими), использование методов децентрализации и недосказанности повествования, направление акцента на покой и повседневность. В свете нынешнего преобладания этих стилистических тропов, возможно, пора рассматривать их соответственное использование не в контексте абстрактного понятия «медленное» кино, а как уникальную формальную и конструктивную модель – эстетику «медленного». Фильмы выше приведенных режиссеров заставляют нас отвлечься от культуры скорости, изменить ожидания от кинематографического нарратива и физически настроить на более неторопливую ритмичность. Освобожденные от избытка внезапных изображений и визуальных знаков, активно используемых в большом количестве фильмов для массового рынка, мы свободно можем предаться расслабляющей форме панорамного восприятия; длинные планы провоцируют наш взор на прогулку внутри кадра, замечая детали, которые остались бы скрытыми или только подразумевались при быстрой форме рассказа. С точки зрения повествования, привычное господство драматургии, умозаключения и психологическая мотивация постоянно ослабевает, достигая точки, в которой все (содержание, исполнение, ритм) начинает представляться равнозначно.

Если же это тупо желание поэкономить за счёт съедания времени, то ой. Плохо.

Но что это на самом деле? Наверное можно решить, только после чтения манги. Насколько скорость аниме соответствует скорости повествования в манге.

Но честно говоря, даже это не будет точным критерием. Авторы аниме всегда могут сказать: "Ну да, мы решили забубенить медленно кино, такие мы вот последователи артхауса".

Для меня, в медленном кино, есть своя прелесть. Можно ли считать данный тайтл представителем медленного кино? Да хз. :dunno:

Возможно пересбор данного тайтла в полнометражку или просто в новую историю безысходного страха ГГ будет хорошим решением.
Не смотря на мою любовь к эротике, в данном случае я вполне приму если всё это будет выброшено. И останется только страх ГГ.

Ну да ладно, тут можно ещё много чего написать. Но на сегодня я всё.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть