@По уши в манге, @Blue cat, Затем же зачем и всё кино и мультипликация в принципе, вестимо. Не понимаю что тут сложного для понимания. Ради интересных историй и красивых кадров. Ради новых идей и интересных мыслей. Ради увлечения и развлечения.
Японская анимация появившаяся в своей силе уже после второй мировой посматривала на своих оккупантов и многое изначально подсмотрела у американской анимации, просто как и с капиталистической моделью переработав и приспособив на свой счёт, сделав в итоге во многом уникальную модель на основе общеизвестной. Так и аниме это не пятимерные мультики с Альфа Центавры, а органическое развитие американские, европейских и советских наработок, так что потом уже на западе стали подсматривать те или иные фичи у японцев.Osamu Tezuka конкретно начинал рисовать под впечатлением Диснея, что бы потом уже Дисней поглядывал у него идеи из Император джунглей: Вперёд, Лео!.
Напоминаю, что Путешествие Гулливера (кстати сокращённое название) было издано в... 1726-м году. Даже раньше чем последний из Великих китайских романов. А это ведь натуральный иссекай с попаданцем (тем паче что грузовик-кун и для аниме не является обязательным атрибутом отисекаеится).
Поэтому просто смотрите хорошие фильмы - я фанат аниме, но восхищаюсь и творениями Тома Мура, Ральфа Бакши или Юрия Норштейна. При том что работы Бакши не похожи ни на Диснея, ни на Братьев Ворнеров, а Норштейн далёк и от Ну погоди! и от творений Арменфильма.
Поэтому да, я 100% знаю ответ. Нужны хорошие мультфильмы не важно кто их делает.
@Blue cat,@spinosa,@Ranger_Fire