@Hickito, В целом, проблема у вас имеется главным образом с персонажкой. Я могу это понять, но не согласиться.
Персонажка Мадоки достаточно хорошо работает в формате 12 серий, на которые у сериала были бюджет и возможности. Каждый герой имеет глубину, хоть изначально и строится на архетипе. Показанного мне хватает и для того чтобы понять мотивацию героев и для того чтобы им сопереживать. Если ваше восприятие требует большей глубины - пусть так, это тоже справедливо. Но я не могу согласиться что герои здесь плоские.
По-моему, если все персонажи говорят об одном и том же, то явно не они определяют вектор развития истории. Не говоря уже о том, что это создаёт однообразие. Они говорят об одном и том же, и при этом определяют вектор развития истории. Если проследить все события сериала, видно что они проистекают именно из характера и мотивов героев. Вы часто сталкивались с такой ситуацией: герой ведется кем-то со стороны, события происходят сами по себе с его минимальным участием. За него все делает кто-то другой, а он просто реагирует. Так вот здесь каждое событие происходит именно от характера, желаний и идеалов девочек. Они хоть и манипулируются Котом, но внутри себя верят что делают осознанный выбор и соотвественно сами создают действие.
А по поводу однообразных персонажей - в этом и смысл короткой истории. Когда она говорит об одной теме то и судьбы и развитие героев подстраиваются соотвествующим образом. Можно написать разноплановых героев, но тема не сработает и картина не будет цельной.
Если "мало-мальской" работы достаточно, чтобы стать культовой, то я рад за вас. А ведь так всегда и бывает. Культовые вещи вообще редко являются Шедеврами по факту, но становятся такими благодаря тому что какой-то аспект в них выполнен очень правильно. Мадоко правильно делает почти все, кроме проработки собственного лора, но на то у нее есть причины. Текст же здесь написан очень качественно. Имеется добротная персонажка - и я настаиваю на том что она добротная - хитрый сюжет с интригой и обманом ожиданий, любопытное раскрытие темы и эмоциональный накал. Можно лучше, безусловно, но в других временных рамках.
Я уверен, что получившуюся историю можно только декорировать, но не перестраивать.
@MrJerk, одна из несерьёзных проблем с такими персонажами - их "глубину" определяют события. То есть, если бы на месте Мами была Хомура - ничего не поменялось бы. И так со всеми персонажами. Ты сам написал:
Когда она говорит об одной теме то и судьбы и развитие героев подстраиваются соответствующим образом.
Это я и имею ввиду, когда говорю, что их судьбы определяются произведением. Может это не так важно в рамках всех произведений, но когда мы говорим о выдающихся работах, то не упомянуть это я не могу. Персонажей вполне можно сделать разнообразными и в рамках 12 серий, в большинство на моей памяти так и делали. Не люблю приводить примеры (это ограничивает), но можно вспомнить сборники историй типа MononokeМононокэ, Aoi Bungaku SeriesКлассические истории или полноценные истории Kuzu no HonkaiТайные желания отвергнутых (мы не говорим об их качестве), ACCA: 13-ku Kansatsu-kaАККА: Инспекция по 13 округам и многие другие.
@Hickito, В целом, проблема у вас имеется главным образом с персонажкой. Я могу это понять, но не согласиться.Персонажка Мадоки достаточно хорошо работает в формате 12 серий, на которые у сериала были бюджет и возможности. Каждый герой имеет глубину, хоть изначально и строится на архетипе. Показанного мне хватает и для того чтобы понять мотивацию героев и для того чтобы им сопереживать. Если ваше восприятие требует большей глубины - пусть так, это тоже справедливо. Но я не могу согласиться что герои здесь плоские.
По-моему, если все персонажи говорят об одном и том же, то явно не они определяют вектор развития истории. Не говоря уже о том, что это создаёт однообразие.
Они говорят об одном и том же, и при этом определяют вектор развития истории. Если проследить все события сериала, видно что они проистекают именно из характера и мотивов героев.
Вы часто сталкивались с такой ситуацией: герой ведется кем-то со стороны, события происходят сами по себе с его минимальным участием. За него все делает кто-то другой, а он просто реагирует. Так вот здесь каждое событие происходит именно от характера, желаний и идеалов девочек. Они хоть и манипулируются Котом, но внутри себя верят что делают осознанный выбор и соотвественно сами создают действие.
А по поводу однообразных персонажей - в этом и смысл короткой истории. Когда она говорит об одной теме то и судьбы и развитие героев подстраиваются соотвествующим образом. Можно написать разноплановых героев, но тема не сработает и картина не будет цельной.
Если "мало-мальской" работы достаточно, чтобы стать культовой, то я рад за вас.
А ведь так всегда и бывает. Культовые вещи вообще редко являются Шедеврами по факту, но становятся такими благодаря тому что какой-то аспект в них выполнен очень правильно. Мадоко правильно делает почти все, кроме проработки собственного лора, но на то у нее есть причины.
Текст же здесь написан очень качественно. Имеется добротная персонажка - и я настаиваю на том что она добротная - хитрый сюжет с интригой и обманом ожиданий, любопытное раскрытие темы и эмоциональный накал. Можно лучше, безусловно, но в других временных рамках.
Я уверен, что получившуюся историю можно только декорировать, но не перестраивать.
@Hickito