Комментарий #7863470

Пазу
Суть проблемы Гото была не в эроманге, а в самом его положении относительно окружающих
Суть в надуманных проблемах самого Гото. И это хорошая основа для комедии положений. Драму резко выкатили в последней серии.
он ото всех и всегда что-то скрывал с момента пропажи его жены
Ещё до. Смотрим вторую сцену аниме. Уже при рождении Химэ он решил скрывать от неё работу.
1607x9041607x9041607x904
от коллег он скрывал свои отношения с семьей
Ага, так скрывал, что постоянно обсуждал с коллегами свои конспирологические домашние трудности.
1607x9041607x9041607x9041607x904
И о проблеме с дедушкой Химэ они тоже узнали. Могу предположить, что вы говорите о поисках жены, но это просто сценарный трюк, ибо на протяжении 11 серий зрителю ничего такого не показывали. Но зато выкатили в последней серии.
был отвергнут читателями
Это в пересказе персонажей в последней серии.
1607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x904
Флэшбековая грустная история на минутку - такое себе. Причём, в сериале всё было для развёртывания качественной драмы (семейный конфликт с дедушкой, пропажа жены), но сериал тратит на это всего одну серию. Получилось скомкано и неубедительно. Вообще, редкие флэшбеки о жизни с женой прибавили бы драме веса, а так она в сериале просто призрак прошлого.
Аниме не концентрируется на этом "аду", ибо большинство описанных вами проблем зритель узнаёт из флешбека и диалогов второстепенных персонажей последней серии (а это значит, что данный "ад" всего лишь подводка к ситуации амнезии), тогда как драматические моменты в конце ранних серий просто работали на интригу. Особенно "хорош" некий родственник, который приходит пообщаться с Химэ. И печально, что из него попытались сделать унылое чеховское ружьё (показали в телевизоре в одной из ранних серий, а потом вывели на сцену, никогда ранее не упоминая ни о каком родстве). Но это мелочь.
Линия с амнезией также имеет сугубо метафорический характер... Потому впоследствии Гото откатился назад в прошлое, где все было относительно хорошо... Просто, каким местом нужно было смотреть, чтобы не понять этого?
Не линия, а приём. Ничего плохого о сюжетном ходе с амнезией я не писал. И даже дискутировал на эту тему в комментариях с @Mari_san. Но и ничего выдающегося в применении его в данном сериале не вижу. Написанное вами мне видится абсолютно очевидным и довольно тривиальным, поэтому и не стал упоминать.
Под "ничего" я подразумеваю настоящий ад из проблем
Этот ваш "ад" решился вот так.
1920x10801920x1080
Причём, в первой половине серии была такая серьёзная заявка...
1607x9041607x904
...а оказался мыльный пузырь. Вспомнил Химэ и начал рисовать мангу, как и раньше.
1607x904
Проблема читателей, которых уже не рассмешить, отпала сама собой.
К чему я придирался изначально.
1. "...сам конфликт отца с дедушкой не имеет чёткого завершения. О нём просто забывают".
2. "В развязке зритель остаётся ни с чем. Тема секретов толком не выражена (по меркам драмы)".
Что же вы предъявляете в контраргументы.
Потому впоследствии Гото откатился назад в прошлое, где все было относительно хорошо: маленькая Химэ, любимая работа, популярность и те самые "Chiisana Hibi" из опенинга. Потому эта же песня и играет на том моменте, когда Гото все вспоминает: он возвращается к той самой жизни с Химэ, принимая свою жизнь как данное в ответ на то, как Химэ приняла все секреты своего отца.
А как это решает проблему завершённости темы секретов? Иносказательные моменты больше про общее исполнение. Хотя сам поворот с амнезией выглядит очень дёшево. Однако он работает, что вы и отметили.
потому что ей важны не секреты, а сам отец
О чём Химэ постоянно напоминала папочке (так-то основная мысль уже выражена комедийными ситуациями, что исчерпывает крошечные достижения последующей драмы).
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть