Комментарий #7854963

lol queen
Как же я терпеть не могу, когда тупые люди пытаются выставить себя ахренеть какими умными. Полотно текста просто ни о чем, каждую рецензию автора можно уместить в одно-два предложения по пунктам. Но даже не к этому претензия. Это в как глубоко в жопу надо было затолкать свой мозг, глаза и уши, чтобы профукать главную мысль тайтла? Суть проблемы Гото была не в эроманге, а в самом его положении относительно окружающих — он ото всех и всегда что-то скрывал с момента пропажи его жены. От Химэ он скрывал свою работу, от коллег он скрывал свои отношения с семьей (серия с картиной девочки), он даже от читателей скрывал вообще всю свою натуру за занавеской из комедийных работ, из-за чего он и потерял работу — читатели были возмущены, как при такой семейной трагедии Гото посмел рисовать комедийную эромангу. Вашу мать, это прямым текстом было озвучено в одной из серий! Как, КАК это можно было упустить? Линия с амнезией также имеет сугубо метафорический характер: Гото лишился любимой жены, был отвергнут читателями, а перед ним еще и дочь, которую он обязан всем обеспечивать, да еще и так, чтобы та не узнала ничего. Под "ничего" я подразумеваю настоящий ад из проблем, которые облепили Гото со всех сторон: поиски жены, сокрытие работы, воспитание дочери, последующее вскрытие секретов и критика от окружающих. После того, как все узнали о тайне Гото и его жены, он буквально стал изгоем, но не хотел, чтобы эта же участь постигла его дочь. И более того, он не хотел, чтобы дочь знала об этих проблемах, он желает ей лучшей жизни. Он тащил на себе все эти проблемы в одиночку и в какой-то момент на него все плохое свалилось разом — опять же, метафорическая сцена с падением коробок говорит нам "привет". Потому впоследствии Гото откатился назад в прошлое, где все было относительно хорошо: маленькая Химэ, любимая работа, популярность и те самые "Chiisana Hibi" из опенинга. Потому эта же песня и играет на том моменте, когда Гото все вспоминает: он возвращается к той самой жизни с Химэ, принимая свою жизнь как данное в ответ на то, как Химэ приняла все секреты своего отца, потому что ей важны не секреты, а сам отец. Просто, каким местом нужно было смотреть, чтобы не понять этого? Одно дело школота тупая, но автор тут из себя дохрена писателя ваяет.
Ответы
Пазу
Пазу#
Суть проблемы Гото была не в эроманге, а в самом его положении относительно окружающих
Суть в надуманных проблемах самого Гото. И это хорошая основа для комедии положений. Драму резко выкатили в последней серии.
он ото всех и всегда что-то скрывал с момента пропажи его жены
Ещё до. Смотрим вторую сцену аниме. Уже при рождении Химэ он решил скрывать от неё работу.
1607x9041607x9041607x904
от коллег он скрывал свои отношения с семьей
Ага, так скрывал, что постоянно обсуждал с коллегами свои конспирологические домашние трудности.
1607x9041607x9041607x9041607x904
И о проблеме с дедушкой Химэ они тоже узнали. Могу предположить, что вы говорите о поисках жены, но это просто сценарный трюк, ибо на протяжении 11 серий зрителю ничего такого не показывали. Но зато выкатили в последней серии.
был отвергнут читателями
Это в пересказе персонажей в последней серии.
1607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x9041607x904
Флэшбековая грустная история на минутку - такое себе. Причём, в сериале всё было для развёртывания качественной драмы (семейный конфликт с дедушкой, пропажа жены), но сериал тратит на это всего одну серию. Получилось скомкано и неубедительно. Вообще, редкие флэшбеки о жизни с женой прибавили бы драме веса, а так она в сериале просто призрак прошлого.
Аниме не концентрируется на этом "аду", ибо большинство описанных вами проблем зритель узнаёт из флешбека и диалогов второстепенных персонажей последней серии (а это значит, что данный "ад" всего лишь подводка к ситуации амнезии), тогда как драматические моменты в конце ранних серий просто работали на интригу. Особенно "хорош" некий родственник, который приходит пообщаться с Химэ. И печально, что из него попытались сделать унылое чеховское ружьё (показали в телевизоре в одной из ранних серий, а потом вывели на сцену, никогда ранее не упоминая ни о каком родстве). Но это мелочь.
Линия с амнезией также имеет сугубо метафорический характер... Потому впоследствии Гото откатился назад в прошлое, где все было относительно хорошо... Просто, каким местом нужно было смотреть, чтобы не понять этого?
Не линия, а приём. Ничего плохого о сюжетном ходе с амнезией я не писал. И даже дискутировал на эту тему в комментариях с @Mari_san. Но и ничего выдающегося в применении его в данном сериале не вижу. Написанное вами мне видится абсолютно очевидным и довольно тривиальным, поэтому и не стал упоминать.
Под "ничего" я подразумеваю настоящий ад из проблем
Этот ваш "ад" решился вот так.
1920x10801920x1080
Причём, в первой половине серии была такая серьёзная заявка...
1607x9041607x904
...а оказался мыльный пузырь. Вспомнил Химэ и начал рисовать мангу, как и раньше.
1607x904
Проблема читателей, которых уже не рассмешить, отпала сама собой.
К чему я придирался изначально.
1. "...сам конфликт отца с дедушкой не имеет чёткого завершения. О нём просто забывают".
2. "В развязке зритель остаётся ни с чем. Тема секретов толком не выражена (по меркам драмы)".
Что же вы предъявляете в контраргументы.
Потому впоследствии Гото откатился назад в прошлое, где все было относительно хорошо: маленькая Химэ, любимая работа, популярность и те самые "Chiisana Hibi" из опенинга. Потому эта же песня и играет на том моменте, когда Гото все вспоминает: он возвращается к той самой жизни с Химэ, принимая свою жизнь как данное в ответ на то, как Химэ приняла все секреты своего отца.
А как это решает проблему завершённости темы секретов? Иносказательные моменты больше про общее исполнение. Хотя сам поворот с амнезией выглядит очень дёшево. Однако он работает, что вы и отметили.
потому что ей важны не секреты, а сам отец
О чём Химэ постоянно напоминала папочке (так-то основная мысль уже выражена комедийными ситуациями, что исчерпывает крошечные достижения последующей драмы).
Пазу
Пазу#
@KonnoAkane, фильм ещё не видел. Возможно, залатали где-то моменты.
если показали, значит, это было нужно
С манга-адаптациями это не всегда имеет место быть. Например, Стальной алхимик: Братство в ещё большей мере перенимает порок оригинала в виде карикатурных кривляний (даже посреди боя), чем первая полуадапатция.
Там и картины деда показали - на плакате-анонсе выставки и ту, где мать Химэ с семьей
Я это подразумевал под флешбеком.
осталось делом его жизни.
И это после инсценировки такой драмы...
читатели были возмущены, как при такой семейной трагедии Гото посмел рисовать комедийную эромангу.
1607x9041607x904
А оказывается проблема была не в читателях, а в Химэ.
1920x10801920x1080
Такое ощущение, что сценарием последней серии занимался ассистент или вообще какой-то прохожий.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть