И это чушь. Зачем ты пишешь чушь, а потом неумело пытаешься съехать с темы — не знаю. Чушь, кстати, и то, что комиксы в каком-то там упадке. В упадке они исключительно у тебя в голове, на деле же, благодаря синергии с фильмами, продажи стабильно растут. В Японии манга — действительно массовый продукт, с крайне широким охватом аудитории; комиксы на Западе — это продукт для подростков и гиков.
@Роман Кушнир, съехать? Ты какой-то дурной сегодня, или это всегда так. Комиксы были популярны на западе еще со времен вмв и потому многие поколения можно сказать массово читали со школы и в курсе про супергероев. Иначе бы они не стали массовым явлением культуры.
Мистер Чушь, комиксы пишут для всех. От будней гонзо-журналистики в Transmetropolitan до апофеоза никакой цензуры и аморальности Crossed, или для интеллектуалов Providence. А еще раньше для военных издавали как технические инструкции к оружию в комиксном оформлении, так и развлекательные комиксы с пропагандистским уклоном.
Чушь, кстати, и то, что комиксы в каком-то там упадке.
На фоне роста вебтунов в лучшем случае стоят на месте. Азия успешно наступает на западный рынок, отнимая кусок у местных комиксов. dtf.ru Если не разделять западные и восточные комиксы, в совокупности это действительно массовый продукт.
Это да, но если бы они действительно были не для всех, адаптации не взрывали бы кинорынок. Плюс они поняли что формула супергероев мало отличается от популярных боевиков прошлого, там и там экшен в основном.
@Moonzen, как ловко ты съехал на культурное влияние, но я напомню, что ты заявил вполне конкретное:В Японии манга — действительно массовый продукт, с крайне широким охватом аудитории; комиксы на Западе — это продукт для подростков и гиков.
@Moonzen