Издание The Hollywood Reporter со ссылкой на свои источники сообщило, что Netflix закрыл свою телеадаптацию «Ковбоя Бибопа» после первого сезона.
Конкретные причины не указывается, но это произошло менее чем через три недели после дебюта на стриминговом сервисе.
Сериал приняли очень прохладно: на сайте Rotten Tomatoes его рейтинг от критиков составляет всего 46%. Среди зрителей этот показатель чуть выше — 54%.
По данным инсайдерам, в вопросах продления сериала Netflix обычно балансирует между количеством просмотров и стоимостью производства.
Комментарии
Твой комментарий
Впрочем это кажись проблема любых адаптаций, хоть японских, хоть западных
@Montisuma, да эти адаптации комиксов суть те же боевики 80-90 гг. Про нишевую историю насмешил, комиксы там массовое чтиво наравне с книгами. А когда заезжает в кинотеатры действительно что-то нишевое и заумное типа Хранителей, провал.@Роман Кушнир,@Роман Кушнир,@Montisuma@Moonzen, аха, настольно массовое, что один фильм по Мстителям приносит столько же, сколько вся индустрия комиксов в Северной Америке вместе взятая. Настолько массовое, что объем продаж всех комиксов в той же СА раз в пять меньше, чем манги в Японии, хотя в последней в 2,5 раза меньше народу.Может перед тем, как весело хохотать и нести чушь, сходить проверить инфу? А ну как человек прав, а ты в неудобном положении окажешься.
@Moonzen@Montisuma@🍀 Goliard 🍀, вот аккурат до него и считалось, до того голливуд пытался несколько десятилетий. Хотя и после ещё 30 лет ушло чтобы поставить на поток.@🍀 Goliard 🍀@Роман Кушнир, то что сейчас комиксы в упадке, не значит что они всегда были на отшибе. Как минимум по культурному влиянию на мир это так или иначе массовый продукт. Речь то не о деньгах, а про узнаваемость. Так что не тебе наглеть о неудобствах.@Роман Кушнир560x356
@Montisuma@Moonzen, как ловко ты съехал на культурное влияние, но я напомню, что ты заявил вполне конкретное:В Японии манга — действительно массовый продукт, с крайне широким охватом аудитории; комиксы на Западе — это продукт для подростков и гиков.
@Moonzen@🍀 Goliard 🍀, само собой.Нишевая история для кино. Считалось что. Читать могут хоть миллиарды, но когда на экранизацию самых популярных комиксов выделяются копейки, это говорит о том, что боссы студий воспринимают их так же, как аниме сейчас. Даже хуже, на аниме сейчас всё же бюджеты дают иногда.
@Moonzen@Divannuy master, Ну я про сериал от нетфликс. Спайк ушел пьянствовать, Фей улетела на Землю, а Джет просто ушел@Роман Кушнир, съехать? Ты какой-то дурной сегодня, или это всегда так. Комиксы были популярны на западе еще со времен вмв и потому многие поколения можно сказать массово читали со школы и в курсе про супергероев. Иначе бы они не стали массовым явлением культуры.dtf.ru
Если не разделять западные и восточные комиксы, в совокупности это действительно массовый продукт.
@MrZolМистер Чушь, комиксы пишут для всех. От будней гонзо-журналистики в Transmetropolitan до апофеоза никакой цензуры и аморальности Crossed, или для интеллектуалов Providence. А еще раньше для военных издавали как технические инструкции к оружию в комиксном оформлении, так и развлекательные комиксы с пропагандистским уклоном.
@Koreandr@MrZol@Mokkoriman, мысли нетфликс: как это афроамериканский актер на роли обычного белого не выстрелил, а как же повестка?225x350
@🍀 Goliard 🍀@Роман Кушнир@Zhan18, потому музыку писала сама Канно. Да и по большей части там переделка оригинальных композиций.