@neyoki, в рецензии на предыдущий сериал я объяснял. 9-й отдел - это представители системы, что немыслимо для киберпанка, где героями являются отбросы, кинутые системой люди... частные детективы, которые становятся дивергентами, если говорить о позднем киберпанке. Например, Кибергород Оэдо - это киберпанк. Да даже первый GitS Осии можно отнести к позднему киберпанку, так как Мотоко - дивергент, нагибающий систему. Подробнее о киберпанке я писал здесь. На следующей неделе добавлю туда несколько трешовых анимех для полноты и напишу о различии жанрового и стилевого понятия киберпанка. Например, Бегущий по лезвию - не киберпанк, но имеет визуальную стилистику неонуара, зачастую так именуемую. Аниме «Кризис каждый день» из той же оперы.
@Пазу, понятно, просто я не очень воспринимаю главных героев как часть системы о которой вы говорите. Но наверное это действительно более актуально для первого гитс. Спасибо, остальные статьи изучу в ближайшее время, пока есть настроение. Вообще конечно скучно обсуждать киберпанк, имхо там почти нет проблематики. Кстати если мне не приснилось что вы хотите написать рецензию на Рейтинг короля, я ее жду. XD
@neyoki, в рецензии на предыдущий сериал я объяснял. 9-й отдел - это представители системы, что немыслимо для киберпанка, где героями являются отбросы, кинутые системой люди... частные детективы, которые становятся дивергентами, если говорить о позднем киберпанке. Например, Кибергород Оэдо - это киберпанк. Да даже первый GitS Осии можно отнести к позднему киберпанку, так как Мотоко - дивергент, нагибающий систему.Подробнее о киберпанке я писал здесь. На следующей неделе добавлю туда несколько трешовых анимех для полноты и напишу о различии жанрового и стилевого понятия киберпанка. Например, Бегущий по лезвию - не киберпанк, но имеет визуальную стилистику неонуара, зачастую так именуемую. Аниме «Кризис каждый день» из той же оперы.
@neyoki