Комментарий #8067695

Lagushka
@oDesensitization 2024, значит о мёртвых либо хорошо, либо никак? Написал свои эмоции - высрал нубское мнение. Вот за это я и не люблю фанатиков, которые готовы набрасываться на каждого несогласного лишь бы отстоять гениальность объекта их поклонения.

Хочется конкретики? Будет вам конкретика. Сюжет Берсерка поначалу - это беспросветная чернуха. Всё что не чернуха, нужно лишь для того чтобы потом ею стать. Гатс получает плюшки только, чтобы их потом у него отняли, из-за этого сюжет мне кажется крайне нереалистичным. Кроме того я совершенно не разделяю восторгов по дуэту Гатса и Гриффита, потому что я не вижу в нём чего-то гениального. Гриффит - это просто приспособленец, которому нужна сила чтобы править. А Гатс - это и есть та сила, которая могла бы привести его к победе. Но в один день инструмент осознаёт себя как личность и сваливает, из-за чего распадается их "дружба". Этот троп не плохой, но вполне обычный.

почему для тебя дефолтная няшная фэнтезя на уровне властелина колец с феечками, ведьмочками и тыковками к концу лучше оригинально преподнесённой тематики борьбы с детерменизмом, раскрытия идей "мечты" "дружбы" "предательства" "сверхчеловека" "etc", стёба религиозного фанатизма, технически превосходной и оправданной в рамках сеттинга красочной чернухи и нетипичных и проработанных персонажей?

Я не говорил, что конец манги для меня лучше чем его начало. Я сказал лишь то, что мне нравится направление в котором манга стала идти. Чернуха ради чернухи - это не моё. Моё это фентези где есть и радости и печали. И юмор и слёзы. Первая половина манги мне этого не давала, а вторая дала. Вот и всё.

И о поднимаемых темах в манге, раз уж вы упомянули. Как же у нас раскрыли тему сверхчеловека? Ну Гриффит просто есть и пользуется своей властью. Всё... Борьба с детерминизмом... Ага. А ничего что буквально каждое произведение - это борьба с судьбой? У героя должен быть конфликт, который он будет решать. Что принципиально нового преподносит нам "Берсерк" в этом плане? Да ничего. Герой воспротивился богам? Древнегреческие мифы и каждый второй исекай вам в помощь. Неистовые испытания? Каждый сёнен про них. Судьба была против героя? Да не то чтобы, я бы даже сказал наоборот. Гатсу зачастую просто невероятно везёт. Мир прогибается под Гатса, ведь он сам вопреки судьбе ещё не сдох хотя должен. Ну и раскрытие других тем достаточно типично для сёнена про превозмогания. И это не укор в сторону "Берсерка", это укор в сторону фанатов, которые преподносят просто хорошо написанную историю за что-то ГЕНИАЛЬНОЕ.

Если конкретно для вас эта манга стала откровением, то я только рад. Но не пытайтесь агрессивно навязывать своё мнение другим людям. (Кстати, что по рисовке? Вы согласны с моими тейками, или просто не решили, что на такой бред не стоит даже отвечать?)
Ответы
oDesensitization 2024
oDesensitization 2024#
@Lagushka,
Написал свои эмоции - высрал нубское мнение
да, ведь написать о своём отношении к тайтлу куда логичнее в комментариях, предназначение которых и состоит в том, чтобы делиться эмоциями и всем прочим, когда качественный отзыв вмещает в себя аргументацию и как можно больший разбор различных аспектов произведения, ну а в конце уже подытоживается оценкой\оценочным суждением, и это не моя прихоть, а объективная цель отзывов, на которые люди смотрят перед\после прочтения ради понимания о чём сабж, что в нём интересного\оригинального\проработанного и не очень, почему стоит обратить на него внимание\не обращать, ищут ответы на свои вопросы и тд. именно поэтому меня и возмутило "сюжет не очень, не чувствую эмоций, манга переоценена"

Вот за это я и не люблю фанатиков, которые готовы набрасываться на каждого несогласного лишь бы отстоять гениальность объекта их поклонения.
я не набросился, а высказал мнение о мнении, которое вынесено в отзывы, но не содержит в себе информационной ценности. ну нравится мне это делать в экспрессивной форме - менее справедливым мои замечания от этого не становятся

Хочется конкретики? Будет вам конкретика. Сюжет Берсерка поначалу - это беспросветная чернуха.
нет, сюжет в берсерке - это беспросветная чернуха в рамках мира, позиционирующим себя как беспросветно чернушный, в котором жестокость и насилие - нормальный порядок вещей (здравствуй средневековье), жизнь людей ничего не стоит, а за место под солнцем приходится бороться лишь с помощью ещё большей жестокости, воплощением которой и являются чудом не умерший сразу после рождения и не имеющий никакой жизненной цели Гатс, вынужденный бороться за жизнь с пелёнок, и его антипод в виде Гриффита, который знает ради чего живёт, имеет чёткую цель и сражается не за жизнь, а за мечту. ну и дальше автор закономерно развивает их отношения, отношения внутри банды ястреба, персонажи влияют друг на друга, одни события закономерно сменяются на другие и тд, всё как и должно быть в качественном произведении. Берсерк почитается адекватной частью сообщества не за "гениальность" и "инновационность", а за искусное использование заимствований из той же истории или мифологии, благодаря которым Миуре удаётся создать не то что сюжет, а целую вселенную, оригинальную и интересную, в которой грамотно сочетаются идеи и образы, что выводит тайтл на лидирующие позиции среди такого однообразного шлака как аниме/манга, не говоря уже о художественной ценности в принципе и влиянии за пределами индустрии (самый яркий пример - серия дарк соусов)

Чернуха ради чернухи - это не моё. Моё это фентези где есть и радости и печали. И юмор и слёзы. Первая половина манги мне этого не давала, а вторая дала. Вот и всё.
твоё фэнтези - это твоё фэнтези. фэнтези раннего и доведьмотыковного берсерка - это фэнтези раннего и доведьмотыковного берсерка. твои предпочтения - это твои предпочтения. но они не могут рассматриваться в качестве отзыва. вот и всё

Как же у нас раскрыли тему сверхчеловека? Ну Гриффит просто есть и пользуется своей властью. Всё...
ну гриффит просто уникально прописанный персонаж со своим уникальным путём достижения цели, образ которого соткан из противоречий между детской беззаботностью и жестокостью, между светлой мечтой детства и беспощадными способами её воплощения, между ролью в отряде "друг для всех" и личной позицией "другом я могу назвать лишь равного себе". все эти противоречия и итоговый выбор в форме фразы "жертвую" и являются раскрытием темы. не совсем ведь сложно, скажи?

А ничего что буквально каждое произведение - это борьба с судьбой? У героя должен быть конфликт, который он будет решать
не каждый конфликт и не в каждом произведении можно охарактеризовать как "проработанный" и "основанный на самобытном творческом авторском видении"
Гатс, олицетворение безграничной тяги к жизни, против которого изначально весь мир, с обозначенными причинами и особенностями сеттинга, или какие-нибудь фрики из геройской академии/блича/токийского гуля, которые просто по приколу сами себе проблем по кд выискивают без какой-либо вменяемой мотивации, по типу "хачу защитить всех, не знаю от чего правда, но я защищу, я жы должын, ыы, как сложно жыыть"

Неистовые испытания? Каждый сёнен про них
это точно, ведь уровень испытаний в наруте или сао прям один в один берсерковский, куда там постоянно живущему на грани между жизнью и смертью двухметровому одинокому дикарю, которого в детстве в зад бодали да ещё и сражаться за хавчик заставляли, Наруто вот все в деревне презирали, а у Кирито вообще девушку в виртуальной реальности похитили и раздели

(Кстати, что по рисовке? Вы согласны с моими тейками, или просто не решили, что на такой бред не стоит даже отвечать?)
тейки интересные, но, опять же, глуповатые. умеет Миура волшебно рисовать - получает за это похвалу, не умел бы - получал бы похвалу за всё остальное, в чём претензия то заключается? ну так совпало, что помимо идейной и сюжетной составляющих тайтл ещё и технически хорош, а насчёт "Детализация рисунка в комиксе - это отдельный приём и художник должен.. бла бла.." - элементы упрощения ради комичности воплощаются в Паке, Исидоро и немалом количестве сцен с участием других персонажей, в моменты вне сражений - рисовка просто на уровне, в моменты сражений - детализация повышается, на нужные автору вещи выставляются акценты, насыщенность и постановка фреймов коррелируют с эмоциональностью битв и так далее, поэтому здесь ты вновь немножко в луже

на остальные вопросы ответы есть выше, так что можешь сам сделать выводы и выявить, почему аргументация в моём ответе на твой ответ моему ответу перевешивает многократно весь твой отзыв (в который, кстати, ты мог вставить свою "конкретику" из комментария, я бы даже не докопался, но так вышло, что ты этого не сделал, и из-за моего обострённого чувства справедливости пришлось разбирать по полочкам и её)
для меня сабж - пример красочной истории, созданной благодаря совмещению заимствований + интеллектуальных стараний, которая к концу принимает вид не самой интересной и идейно иссякнувшей феесказки, и ей, скорее всего, уже не суждено закончиться не только хорошо, а закончиться вообще
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть