Комментарий #8100559

Renko Merlo
@堕天使月光, PART 1. Я наконец нашёл в себе силы выделить свободное время, для этого. Что ж, приступим.
По факту и оф это не хентай а когда жанр становится здесь спорным то это знак того что нужна эволюция жанра в ответвлении
Так же я могу сказать про заведение, где есть дресс-код, там строго пиджак и брюки, а человек одел толстовку, то это не искажение понятие правил дресс-кода, а знак в того, что в дресс-коде нужна революция. Вот что ты за фигню сморозил, жанры созданы чтобы поставить барьер, по которому ты представляешь что ты будешь видеть и в каких рамках будет показан тайтл. Никто не трубит кроме тебя, что в этти нужна революция, если бы целитель действительно задал бы революция, то о нём бы все трубили. Ты называешь целителя не хентаем, когда абсолютно весь фансервис в целителе - это хентаи. Нет тут никакой революция, есть только искажения понятие термина самого жанра.

Ты писал что Кияру выплёскивал эмоции как ребёнок когда такое есть у любого живого существа и к примеру для человека такое является необходимой психической реабилитацией а насчёт того что взрослый человек должен себя контролировать то есть практика а именно птср у бывших вояк
Воля начинает работать в 14 лет в полной мере. Скажи кстати что отличает Кэяру от дрессированной свиньи? Сколько решений они сделал сам? Все его решения были сделаны на почве его ненависти, он безвольный, слабохарактерный слабак, пешка, зомби, он не может выбирать свой путь сам, он тупо плывёт по течению. Если бы жестоко относились например к благородному человеку, которого жестоко потом предали, то я бы назвал эти жёсткой несправедливостью. А когда к Кэяру, который ведёт себя как псина и относятся к нему как к псине никакого сочувствия не доставляет, вот зато Наофуми, реально вызывал сочувствие, его без обосновано считали слабаком и просто кинули, когда Кэяру просто не выполнял свой долг, как герой, а наблюдать за слабохарактерной псиной, которая даже не осознаёт этого - не интересно.

Насчёт перезапуска Кияру получил всю боль из будущего как я уже писал и они до страданий Кияру были выродками ломающими чужие жизни смеха ради
А я тебе сказал что в любом случае твои мысли идут в тювет, когда Кэйару получал боль от разового хила он был в шоке, а когда получил всю боль его прошлой жизни за раз, он даже не дрогнул. И где тут твои нулевые характеристики?

Начать всё с чистого листа этого все хотят после ада это клише такое же как солдат всегда не устраняющий угрозу а понимающий добряк то есть далеко не все такие по факту
А сюжет про месть клише не является? Я знаю что не все люди пример для подражания, но мы смотрим аниме, где нас должны завлекать персонажами и сюжетом, а когда персонаж даже ведёт себя как псина, не как злодей, а именно безвольная псина, которая не хочет этого понимать ещё раз скажу - не интересно. Тот же Субару, был таким, но это компенсировали другие персонажи, и сам Субару, осознал свою беспомощность и начал двигаться вперёд уверенно.

Мне лично понравилось что не разжёвывали причины и не растягивали на пару серий а скорей как в Убийце Гоблинов где упоминается причина мельком а важное и за минуту впихнули
Убийца гоблинов сам по себе нудный сериал, ты сравнил максимально ужасное в этом сетинге, посмотри Царстве, как генералы перед битовой и в её время поддаются воспоминаниям о прошлом, что показывает то, что они несут на плечах сотню павших товарищей, ихние личные переживания и преодоление их делает битвы эпичней и придаёт им краски, это можно увидеть, потому что в первых сезонах рисовка и эффекты были омерзительны и за счёт эмоций и раскрытия ты чувствовал ихний настрой. А в гоблине тебе просто уделили пару серий на раскрытие и потом отправили в бой - это неправильный подход, раскрытие сделано неправильно.

Исекаи были до САО но бум пошёл из за САО как и популярность РПГ миров когда к примеру Луиза Муиза хоть исекай но бум на моэ запилил без популярности на исекай
Я не нашёл никакой информации в интернете, которая подтворила бы твои слова, так что предположим.

Я смотрел о молве за Рафталию и Мага и заявляю по разному чувствуются смотрятся разная атмосфера и сцены в копирке не выходят за норму
Конечно разные, потому что целитель - это фансервисное аниме.
Чёрт если схожие есть сцены пару то это не означает что скопировали тайтл или нужно тогда отменять такие жанры как эччи киберпанк исекай ведь там заимствования часты и чаще всего отличимы теже миры лишь деталями
Даже если это не фентази, что мешает такую же сцену с рабами сделать в той же Саге, что имеет совершенно другой жанр и что? Ничего не изменится кроме пару деталей. Ты сравниваешь жанры с мелкими сценами, которые могут быть практически в любом сеттинге.

Знаешь ГрузовикКун задаётся мне популярность обрёл за лени авторов чтоб не париться над способом исекайвания однако это стало клише в плюс и такой ГрузовикКун это копирование
Я не говорил что имею что-то против копирования, если скопировать что-то успешное и грамотно это вставить, то это будет уже больше похожу но свою историю, а просто наглая копира, которая НИЧЕМ не закреплена уже омерзительна.
Тут уже видно что это сцена ради сцены. Сказал такой Кэйару, эй надо тут раба заиметь, и все. Очередной сценарий, состряпанный на коленках, который имеет отношение к главным героям между прочим, если раб бы не занимал основное пространство, то с этим ещё можно было смириться.

Пф !? Действия покупки раба от Кияру не протеворечат личности ситуации миру как и способ что уже говорит преподносено как минимум нормально
Именно поэтому тайтл на заслуженной нище в рейтинге, никому кроме стран СНГ, это не понравилось. А знаешь почему? Потому что в тайтле нет ничего своего, это больше похожи на наброски школьника из других произведений, для удовлетворения самого себя. Что поделать, любят в СНГ дед инсайдов, любят. Если в аниме гг дед инсайд, то оно точно великолепно.
Ответы
堕天使月光
堕天使月光#
@Renko Merlo,
Так же я могу сказать про заведение, где есть дресс-код, там строго пиджак и брюки, а человек одел толстовку, то это не искажение понятие правил дресс-кода, а знак в того, что в дресс-коде нужна революция. Вот что ты за фигню сморозил, жанры созданы чтобы поставить барьер, по которому ты представляешь что ты будешь видеть и в каких рамках будет показан тайтл. Никто не трубит кроме тебя, что в этти нужна революция, если бы целитель действительно задал бы революция, то о нём бы все трубили. Ты называешь целителя не хентаем, когда абсолютно весь фансервис в целителе - это хентаи. Нет тут никакой революция, есть только искажения понятие термина самого жанра
Здесь скорей на дресс-код парень пришёл в берцах до колен брюках с наколенниками тип пластин а не чаш а пиджак украшен полосами и стальными цепями и здесь вроде дресс должен пройти ведь престиж сохранён но ответ навряд сразу поучит парень ведь скорей всего будут о роцкере (или просто взять стиль Джонни Деппа) уточнять у босса дать зел свет или...
Знаешь почему хентай разбит ещё к примеру на эротику с этти? Потому что появилась необходимость ведь рамки перестали выполнять свою функцию
Маг-целитель не един кто взломал систему и явно потрясения вносят такие тайтлы + для нас это не видно но это ужасный гемор для оценщиков и в принципе компаний



Воля начинает работать в 14 лет в полной мере. Скажи кстати что отличает Кэяру от дрессированной свиньи? Сколько решений они сделал сам? Все его решения были сделаны на почве его ненависти, он безвольный, слабохарактерный слабак, пешка, зомби, он не может выбирать свой путь сам, он тупо плывёт по течению. Если бы жестоко относились например к благородному человеку, которого жестоко потом предали, то я бы назвал эти жёсткой несправедливостью. А когда к Кэяру, который ведёт себя как псина и относятся к нему как к псине никакого сочувствия не доставляе, вот зато Наофуми, реально вызывал сочувствие, его без обосновано считали слабаком и просто кинули, когда Кэяру просто не выполнял свой долг, как герой, а наблюдать за слабохарактерной псиной, которая даже не осознаёт этого - не интересно.
Ну эмоции в большинстве у человека и за 30 диктуют выбор это норм а ещё человек и за одного деревянного ведра начинал войну но зато не за эмоций а ради репутации государства (да в реале была такая война) и Кияру место забыть и заново начать жизнь в которой он навряд смог бы вернутся он начал мстить но так чтоб виновники повторили ведь мстить тем кто этого ещё не сделал это плохо и не по человечески
Плыть по течению это явно не объявлять войну стране рискуя жизнью творя самосуд и осознанно ради более сладкой мести сохранив принципы идти на второй круг
Если так подумать то по твоей логике идти на спасение друзей когда явно сами виновны это на поводу эмоций а значит дресс свинки
Кияру явно куда больше потерял и прошёл чем Наофуми а поскольку лишь от ложного обвинения с падением надежд схлопотал лютую депрессию то просто не пережил бы путь Кияру
Я понимаю что весь пройденный писец Кияру не должен отражаться на действиях ведь его сознание ломали изнасилованиями адской болью изоляцией тяжёлыми наркотиками бессонницей и не было даже человека рядом который помог чем-нибудь а это длилось годами + как известно самовыпилом от такого не заканчивают
Путь Кияру и Наофуми имеет столько общего как Гитлер и Сталин типа два вождя и сходства за этого есть но это абсолют разные случаи
Насчёт долга это смешно потому что Кияру его не выбирал а ещё он был обычным деревенским парнем и как мне известно если обычного парня вооружить и кинуть в АД сразу то выдержат в порядке исключения и это когда нет иллюзии выбора что значит прочности повышает
Кияру слабохарактерный ведь после АДА годами не сложил руки и выбрал месть что означает войну с страной и героями на манер истощения ( чёрт больше бы таких слабохарактерных в мир реала а то неженки бич 21 века)
Кияру чутка поехал мозгами после такого от чего другие вскрыли себе вены но он не сдался


А я тебе сказал что в любом случае твои мысли идут в тювет, когда Кэйару получал боль от разового хила он был в шоке, а когда получил всю боль его прошлой жизни за раз, он даже не дрогнул. И где тут твои нулевые характеристики?
Слыхал о шоке и игноре некоторых вещей мозгом для защиты в угоду минимизации последствий? Это причина почему Кияру мог телом стоять без движения а внутри чувствовать первобытный страх с истерикой без границ
Характеристики там как свитки так что одними воспоминаниями не получить даже со знаниями

А сюжет про месть клише не является? Я знаю что не все люди пример для подражания, но мы смотрим аниме, где нас должны завлекать персонажами и сюжетом, а когда персонаж даже ведёт себя как псина, не как злодей, а именно безвольная псина, которая не хочет этого понимать ещё раз скажу - не интересно. Тот же Субару, был таким, но это компенсировали другие персонажи, и сам Субару, осознал свою беспомощность и начал двигаться вперёд уверенно.
Сюжет про месть редкое явление так что не может быть клише а вот мыслить что зрителя только персонажами завлекают и сюжетом это клише пример Клинок Рассекающий Демонов который берёт красотой картинки и простотой
Как по мне отбитые персы с психическими отклонениями которые редко встретишь это интересно
Так ты из тех кто хейтит Субару? Я не особо понимаю почему его хейтят ведь он не имбовый ояш а городской парень который имеет немалые психологические проблемы до исекаивания и даже без них многие куда раньше бы сдались ну а его истерика это то что назвать можно реализмом ведь так и выглядят люди которые на грани то есть Субару слишком похож на человеков из реала где кроме силы есть и слабости так что предположить могу шо на подсознании люди слишком сильно видят в Субару себя и их это бесит ведь он не ведёт себя как всесильный а как смертный
Субару очень сильная личность и он плыл по течению когда не было цели что нормально для людей не имеющих цели в том числе для личностей которые меняли мир + он в другой мир попал где нечего не знал без знакомств и тд
Субару крут

Убийца гоблинов сам по себе нудный сериал, ты сравнил максимально ужасное в этом сетинге, посмотри Царстве, как генералы перед битовой и в её время поддаются воспоминаниям о прошлом, что показывает то, что они несут на плечах сотню павших товарищей, ихние личные переживания и преодоление их делает битвы эпичней и придаёт им краски, это можно увидеть, потому что в первых сезонах рисовка и эффекты были омерзительны и за счёт эмоций и раскрытия ты чувствовал ихний настрой. А в гоблине тебе просто уделили пару серий на раскрытие и потом отправили в бой - это неправильный подход, раскрытие сделано неправильно.
Царство и Убийца Гоблинов как Синь и Убийца Гоблинов то есть разные картины с разным стилем-подходом
Выйдет из статуса онгоинга и четвёртый раз пересмотрю Царство что вышло
Подход Убийцы Гоблинов мне очень понравился тем что лишь мельком упоминали причины и акценты были на ГГ с его стилем авантюриста который действует во всём как ветеран подавший себя в наёмники с навесом ПТСР но пересланное на манер конца 20 или 21 века
Царство в отличии от Убийцы Гоблинов кроме ГГ развивает усиленно персонажей вокруг но не стоит забывать Синь из начал пути где он ученик и где он в команде где и дух собратьев по оружию и генералов показать нужно а Убийца Гоблинов показывают с момента когда он уже состоялся и имеет репутацию где он уже лидер + задача показать не командных дух битв а навыки ГГ и чего он добился но и как именно его опыт желает сильнее и почему он влияет на мир хоть в отличии от героев он дрыщ который бьёт мелочь (не только мелочь но именно за мелочи он меняет мир)
Карочь разные задачи от чего подход и здесь вкусовщина на р фильтра палитр
Убийца Гоблинов прекрасное аниме про вояку с ПТСР на котором полная зацикленность истории что подчеркивает отсутствие имён

Я не нашёл никакой информации в интернете, которая подтворила бы твои слова, так что предположим.
Насчёт этого вроде Анкорда смотрел ведь моэ истоки от Анкорда узрел

Конечно разные, потому что целитель - это фансервисное аниме.
Девочка которая видит это тоже фансервисное как и DxD но они шикарны и любовь завоевать сумели зрителя

Даже если это не фентази, что мешает такую же сцену с рабами сделать в той же Саге, что имеет совершенно другой жанр и что? Ничего не изменится кроме пару деталей. Ты сравниваешь жанры с мелкими сценами, которые могут быть практически в любом сеттинге.
Заимствования это норм тема и насчёт претензий ты уже запутал так что здесь я не понял

Я не говорил что имею что-то против копирования, если скопировать что-то успешное и грамотно это вставить, то это будет уже больше похожу но свою историю, а просто наглая копира, которая НИЧЕМ не закреплена уже омерзительна.
Тут уже видно что это сцена ради сцены. Сказал такой Кэйару, эй надо тут раба заиметь, и все. Очередной сценарий, состряпанный на коленках, который имеет отношение к главным героям между прочим, если раб бы не занимал основное пространство, то с этим ещё можно было смириться.
Здесь постепенно раскрывали гниль королевства и рабство это логично как подход к показателю гнили и насколько помню раб нужен был как доп солдат с потенциалом которого можно прокачать ведь Кияру и предателя было мало то есть не по ому что раб нужен потому что нужен раб
堕天使月光
堕天使月光#
@Renko Merlo,
Именно поэтому тайтл на заслуженной нище в рейтинге, никому кроме стран СНГ, это не понравилось. А знаешь почему? Потому что в тайтле нет ничего своего, это больше похожи на наброски школьника из других произведений, для удовлетворения самого себя. Что поделать, любят в СНГ дед инсайдов, любят. Если в аниме гг дед инсайд, то оно точно великолепно.
Здесь скандальный тайтл с неоднозначностью и оценивать его за этого оценивать нужно как фильмы ужасов а в фильмах ужасов 5 из 10 это очень очень отличная оценка ведь оценивают такое иначе (www.google.com)
Насколько помню на западе провалилось аниме потому что все платформы отказались от скандального тайтла а везде где не отказались то тайтл проявил себя как минимум нормисом и в Китае Bigli или как там платформу
Потому что в тайтле нет ничего своего, это больше похожи на наброски школьника из других произведений, для удовлетворения самого себя эти твои слова как две капли воды то что слышу об исекаях
2 часть завтра или на край через 2 дня
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть