@PavlinVanale, По поводу "каждого второго режиссёра". Учитывая какое количество работы выходит ежегодно, не удивительно, что там умеют работать с таймингами, но я немного не про то: я про "нагнать эмоций" и сделать "во это поворот". Не самая простоя задача, даже если у тебя всё в порядке со сценарием, так как режиссёр общается со зрителями аудио-визуальным языком, завязанным на не осознанные реакции. Как звали режиссёра Идеальной грусти?... А! Сатоси Кон - вот пример, я бы сказал, идеальной работы режиссёра с бессознательной составляющей зрителя. При чём, далеко не только какими-то жёсткими сценами, а именно работой с переходами, сменой планов. Тут режиссёр и со звуком поработал - моё почтение - и с ракурсами, и, как я сказал в самом начале дискуссии, с эмоциональной составляющей, отвлекая зрителя смешнявочками и скоростью повествования, да ещё и немного флеш-форвардами побаловавшись.
В большинстве работ, что я видел (их не особо много) таким никто не занимается, а тут, прям, порадовали.
Кстати, работа режиссёра заметна ещё и в том, что каждая серия мелькает как короткометражка, то есть, повествование имеет такой темп, что ты вдыхаешь вначале серии и выдыхаешь только в конце. Это не только я отметил, но и многие вне зависимости от меня.
@PavlinVanale, По поводу "каждого второго режиссёра". Учитывая какое количество работы выходит ежегодно, не удивительно, что там умеют работать с таймингами, но я немного не про то: я про "нагнать эмоций" и сделать "во это поворот". Не самая простоя задача, даже если у тебя всё в порядке со сценарием, так как режиссёр общается со зрителями аудио-визуальным языком, завязанным на не осознанные реакции. Как звали режиссёра Идеальной грусти?... А! Сатоси Кон - вот пример, я бы сказал, идеальной работы режиссёра с бессознательной составляющей зрителя. При чём, далеко не только какими-то жёсткими сценами, а именно работой с переходами, сменой планов. Тут режиссёр и со звуком поработал - моё почтение - и с ракурсами, и, как я сказал в самом начале дискуссии, с эмоциональной составляющей, отвлекая зрителя смешнявочками и скоростью повествования, да ещё и немного флеш-форвардами побаловавшись.В большинстве работ, что я видел (их не особо много) таким никто не занимается, а тут, прям, порадовали.
Кстати, работа режиссёра заметна ещё и в том, что каждая серия мелькает как короткометражка, то есть, повествование имеет такой темп, что ты вдыхаешь вначале серии и выдыхаешь только в конце. Это не только я отметил, но и многие вне зависимости от меня.