Комментарий #8141995

PavlinVanale
@Batkovich3,
, Если что, я похвалил режиссёра за проделанную им работу.
Я понял, что ты похвалил режиссёра, мной имелось в виду, что тогда стоит хвалить каждого второго режиссёра аниме-сериалов, ведь правильное распределение ресурсов и времени это не какой-то выдающийся навык, и распространён повсеместно.
По поводу персонажа Марин Китогава - я противоречий в ней не вижу, и это действительно милая, добрая и непорочная девочка. То, что она ведёт себя немного вызывающе, так это от недостатка воспитания, о чём нам в сериале говорится вполне отчётливо. Если ребёнок растёт как сорняк, то вообще чудо, что чадо не спилось, не с наркоманилось, да и способно смущаться, когда до чада доходит, что оно делает что-то неприличное.
Ну, так и есть. Собственно, мои рассуждения больше направлялись на то, какой смысл тратить время и проводить структурные разборы перед теми, кто в частном порядке высказывает мысли об "идеализации" образа женского персонажа без приведения внятных объяснений того, почему он по мнению этого индивидуума "идеален", так как они исходят из каких-то личных убеждений или иных разносторонних причин. Ведь я не особо увидел в Марин каких-либо элементов идеализации личности, характера и тому подобного, всё находится на обычном, приземлённом уровне, без противоречий, как и в описанном тобой в том числе, но некоторые же упоминают что-то подобное и превозносят/преувеличивают их, даже особо не разбираясь в этом, так стоят ли метать бисер перед свиньями.
Ответы
Batkovich3
Batkovich3#
@PavlinVanale, По поводу "каждого второго режиссёра". Учитывая какое количество работы выходит ежегодно, не удивительно, что там умеют работать с таймингами, но я немного не про то: я про "нагнать эмоций" и сделать "во это поворот". Не самая простоя задача, даже если у тебя всё в порядке со сценарием, так как режиссёр общается со зрителями аудио-визуальным языком, завязанным на не осознанные реакции. Как звали режиссёра Идеальной грусти?... А! Сатоси Кон - вот пример, я бы сказал, идеальной работы режиссёра с бессознательной составляющей зрителя. При чём, далеко не только какими-то жёсткими сценами, а именно работой с переходами, сменой планов. Тут режиссёр и со звуком поработал - моё почтение - и с ракурсами, и, как я сказал в самом начале дискуссии, с эмоциональной составляющей, отвлекая зрителя смешнявочками и скоростью повествования, да ещё и немного флеш-форвардами побаловавшись.

В большинстве работ, что я видел (их не особо много) таким никто не занимается, а тут, прям, порадовали.

Кстати, работа режиссёра заметна ещё и в том, что каждая серия мелькает как короткометражка, то есть, повествование имеет такой темп, что ты вдыхаешь вначале серии и выдыхаешь только в конце. Это не только я отметил, но и многие вне зависимости от меня.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть