Комментарий #8144778

Смазливый Гопник
она отаку, что уже само по себе делает общение с нормальными людьми тяжелым

Был у меня, лет в 16, друг с невероятно офигенейшей внешностью, вот прям 10/10 мальчик, прям всё в нём хорошо было и по общению душа компании. Так он был тем ещё аниме задротом, и косплеить пытался даже, при этом, но это не мешало ему вести бурную социальную жизнь, в том числе и в плане женского внимая. Это опять додумки автора, чтоб идеализировать Марин, ведь девочке с проблемами в социализации сложнее найти нормального парня ака замену ояшику. В реальности отаку экстраверту жить совершенно не сложно, если он только не мудло, котрого забивает на собеседника, вечно переводя любые темы на своих игры или аниме.
Ответы
neyoki
neyoki#
@Норк Деддог, для не анимешников это реально кринж. Особенно должно быть таковым для людей, которые в топике косят под лайферов.
@Смазливый Гопник, ну так в сериале как раз показана противоположная ситуация. Причем у Марин никаких проблем в социализации не показано, она ведёт себя как то самое мудло, которое вы описали, большую часть времени обсуждая свои игры и аниме. А герою норм. XD Касательно анимешного задротства, это всё-таки недостаток. Если есть широкий кругозор и умение общаться, это может помочь его компенсировать, зависит от человека и степени увлечения. Всё же такое хобби тратит слишком много времени и по сути является скорее субкультурой - как минимум определённые сложности это доставит, как ни крути. При том что проблемы Марин этим не ограничиваются.
ты странным образом используешь термин "культовы". Может, ты хотел сказать что-то в роде "одиозный"?
Нет, культовое. Ну или довольно нишевое, непонятное для окружающих. В том же смысле, в котором таковым является азиатский артхаус, классика киберпанка, пьесы Беккета, мат-рок и тому подобные вещи.
Далее, достаточное колличество людей - это вполне себе объективно вычисляемое число. Можно почтитать работы, посвящённые социальной психологии, например, когда колличество единомышленников, под влиянием объективных факторов, например, материальный базис и процесс развития общества (основывающийся на базисе), превращает этих маргиналов в нечто иное, меняя их. Большая масса людей, сплочённых некоей идеей, не может не продавливать своим центром масс ткань пространства всего сообщества.
Ну так вы говорите что их уже достаточно, но что-то "анимешной революции" я не наблюдаю. Пока такое продавливание лишь заключается в том, что за последние 5-7 лет пара популярных тайтлов, анимешные аватарки, мемы и тому подобное стали просачиваться в мейнстрим. Часами смотреть аниме - по-прежнему маргинальщина и скорее всего таковой и останется. Сейчас заблочат стриминговые и пиратские сервисы - культура вообще вернется на уровень 2000-х, когда можно было и по морде получить. :lol:
"нормис"... Мда, предельно ясный термин. Если что, это сарказм.
Довольно удачный термин, посмотрите в словарях. В данном случае мы говорим о тех кто не смотрит аниме.
Если по поводу "кто оценивает", то не согласен абсолютно от слова совсем, ибо человек, как вид животного, будет выдавать суждение о том или ином явлении всегда, исходя из эмоциональных привязок. То есть, это суждение отлично поддаётся манипулированию. А вот объективное суждение, на которое способен только человек, как разумный вид, существует вне зависимости от эмоциональных привязок.
Мнение о человеке почти всегда складывается в первую очередь из эмоциональных предпосылок. Никто не будет при знакомстве с анимешником лезть в научные справочники и чертить графики, скорее просто подумают что человек странный и будут сторониться (то бишь считать плохим). Аналогично и с субкультурой.
Как можно не обращать на эротическую составляющую? Можно. Волевым усилием, подходя с профессиональной точки зрения к вопросу, как Годзё - очень хорошо показано
Можно, но делать это, ровно как и сознательно переодеваться в полуголую суккубочку в лав отеле и не видеть эротического подтекста - абсурдно, и говорит скорее о каких-то психических отклонениях, нежели "неиспорченности". Анекдот несмешной, но тоже неплохо демонстрирует данный кейс. Про дубощита было круче, отсылки на диамат тоже смешные.
Няшка-стесняшка образ не разрушает, а абсолютно точный, верный и достоверный. Идеальное попадание - лично наблюдал таких вот бойких девчёнок, но, если хотя бы намёк на некое развитие появлялся на горизонте, тут же терялись и начиналось то, что ты назвал "няшка-стесняшка". Кстати, "няша" в русском языке - это смесь грязи, подталого снега, воды и навоза коровьего. То есть, то, во что грунтовки в селе превращались весной.
Согласен, я имею ввиду образ альфачки исцеляющей ояша омежку, о котором тут писали километровые простыни. В целом Марин очень хороший персонаж, а описанные противоречия только делают её интереснее. Раздражающие моменты всё-таки есть, но куда ж без них. А превращение в стесняшу это конечно классика и весьма реалистично, как я уже и говорил. Про няшу - баян.
наверно за предыдущие серии столько не ржал как над этой
Да, отличная серия, и предыдущая тоже понравилась. А то к середине тайтла немного скучно стало.
если такая девушка в практически одних трусах сядет в такой позе, то точно встанет. Сопротивляться сложно.
Ну собственно "спасло" только то что их прервали, хотя бы в этом плане обошлось без тупостей.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть