@MrZol, я не понял, а почему быть сбитым грузовиком - это будто какой-то особый вид смерти? Или какое-то достоинство безработного? И только из-за этого история должна считать какой-то иконовой что ли? Неужели подача смерти протагониста имеет такую важную роль? Я вот так не считаю.
Просто ты так говоришь будто быть на смерть сбитым транспортным средством - это будто гениальная идея, которую преподал безработный; будто он зародил тем самым какую-то культуру понятия исэкая. Да автору явно нужно было просто убить протагониста, он выбрал то, от чего люди умирают чаще всего и в реальной жизни, - от машин.
@MrZol, я не понял, а почему быть сбитым грузовиком - это будто какой-то особый вид смерти? Или какое-то достоинство безработного? И только из-за этого история должна считать какой-то иконовой что ли? Неужели подача смерти протагониста имеет такую важную роль? Я вот так не считаю.
Безработный этот грузовик в культуру по факту ввёл и штамп "перерождение посредством попадания под грузовик" встречался в двух исекаях из трёх пока от него блевать не стали-и даже тогда остался как пародия, деконструкция или откровенныйстеб.
PS. Посмотрели конечно самоубились политотой, но интернеты помнят.
@MrZol, я не понял, а почему быть сбитым грузовиком - это будто какой-то особый вид смерти? Или какое-то достоинство безработного? И только из-за этого история должна считать какой-то иконовой что ли? Неужели подача смерти протагониста имеет такую важную роль? Я вот так не считаю.Просто ты так говоришь будто быть на смерть сбитым транспортным средством - это будто гениальная идея, которую преподал безработный; будто он зародил тем самым какую-то культуру понятия исэкая. Да автору явно нужно было просто убить протагониста, он выбрал то, от чего люди умирают чаще всего и в реальной жизни, - от машин.
@MrZol