И это не самая простая работа. Да и легко судить о том, что вот, сидит-играет в игры и получает бабки, а то, что перед этим были годы и годы труда - это как-то опускается. В целом не очень понимаю то, как принижают профессию блогеров/ютуберов/подобных. Большинство из них перед тем, как добиться успеха, годами пахали бесплатно просто ради самой идеи.
Я лишь считаю, что их работа не заслуживает такой оплаты. А что они все эти годы делали? Ради какой идеи они трудились? По моему им просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы получить контракт, а всеми организационными процессами занимались другие люди.
Фингерстайл-каверов на популярные песни. Просто обычных каверов на популярные песни недостаточно, так как их слишком много. И даже если ты выделяешься навыком игры, тебя просто не найдут. Песня - топ.
Полно людей находил, которые на посредственных каверах на популярные песни выезжали. Главное, чтобы выходили они часто, а если ты окажешься девушкой, то успех уже в кармане.
Как пример, девушка на ютубе, играющая на пианино аниме-опенинги, при этом косплея сурс. Сами каверы бы не получили такую популярность, но совмещение этого с косплеем даёт нужный крючок для привлечения интереса.
Сильно сомневаюсь, что она их сама пишет. Учитывая скорость выхода новых видео, то отпрактиковать что-то сложное не предоставляется возможности. Но учитывая её косплей, то музыка играет второстепенную роль, если вообще играет какую-либо роль.
Если вкратце, то успех любого блогера составляют 4 столпа: личность, навыки, контент, знание площадки. Можно не иметь всё, но тогда желательно иметь что-то на уникальном, легендарном уровне.
Грустно, что измерения проходят в рамках того, что людям заходит mindless контент, а хороший они не ценят, но ты прав.
Единственное преимущество витуберов хололайва перед любыми другими блогерами (в том числе и перед твоим кавер-гитаристом) - отсутствие необходимости знать площадку досконально, за них всё делает компания. Личность, навыки и контент всё ещё необходимы.
Он не мой кавер гитарист, хаха. Та и ютубом он толком не занимается из-за работы, но играет очень хорошо. Жаль, что мало просмотров.
Грустно, что измерения проходят в рамках того, что людям заходит mindless контент, а хороший они не ценят, но ты прав.
Оооой, ну тут уже гигантский простор для дискуссий, что есть хороший контент, а что нет. И ответа на этот вопрос нет. Если судить о качестве контента в анитубинге, то есть хорошее видео Ехидната (
youtube
) на эту тему, но если брать в целом блогинг, то это бессмысленное занятие. Реакции - плохой контент? Сам по себе да. Но есть профессиональные реакции например (Scenic Fights). И это уже никак язык не повернётся назвать плохим контентом. Стримить игры - плохой контент? Нет, там либо нужны хорошие навыки развлекателя, либо впечатляющий скилл (взять того же Shrouda, который ноль в развлечении, но имеет просто нереальный уровень скиллухи). Да и mindless не равно плохой контент. Есть развлекательный контент, есть познавательный. И для первого не требовать умственной активности уж точно не минус.
Я лишь считаю, что их работа не заслуживает такой оплаты.
Это уже чисто зависть и принижение чужого труда. Оказаться в нужном месте - это тоже нужно уметь. Только сегодня смотрел видео Чарльза Бертуда, который долгие годы трудился и играл на басу, колесил по странам, выступал с разными группами. А выстрелил как раз потому, что оказался в нужном месте. Повезло? Да. Но это не нивелирует труд до. Везёт тому, кто везёт
Ну у одной из англ витуберов хололайв 300к подписоты на ютубе в предыдущей ипостаси. Это 3-4 года бесплатного постоянного труда, если ты конечно не уникум типа Белуги. Назвать это просто повезло оказаться в нужном месте - наглость. Белугу кстати тоже везунчиком называют, хотя чел буквально гений, сломавший алгоритм ютуба к чёртовой бабушке
@Temycho,@Temycho