@АнимеБАТЯ, там не все в игры играют. Но зато поймёшь, что такое - общение с большой аудиторией. При сотне активных просмотров ты каждому в чате играя в игру ответить сможешь. При тысяче - ты либо играешь, либо общаешься, приходится создавать отдельные стримы чисто поговорить. При десяти тысячах ты уже просто отвечаешь только на суперчаты - не потому что они особенные, а просто потому что большего ты сделать не можешь физически. А когда тебе этих суперчатов столько наливают - ты даже на них играя отвечать уже не сможешь. Девушки проводят отдельные стримы по два часа, где просто благодарят за донат и частично отвечают. И человек, отправляя 300 баксов, прекрасно это знает, знает что она прочитает и оценит, но ничем его среди остальных не выделит, ибо их много. Никто ничего не обещает, это чисто добровольное пожертвование в благодарность за весело проведенное время. Вообще слово донат за последнее время максимально извратили некоторые любители халявы. Донат - это не привелегия в изначальном смысле. Это добровольное и безвозмездное пожертвование. @Ринне Соногами, обоим понравились только свин и пять невест, и оба в ужасе только от поносубы. Для Шики это веское основание уже, что у нас одинаковые вкусы
А Хололайвовские англовитуберы уж точно заслужили популярность, у них и до витуберства были очень даже неплохие карьеры. И та же Калли явно далеко не только на 2Д выезжает
Издаёт забавные звуки играя в игрульку на стриме, молодец. Но лично Калли я никогда не интересовался. Она вроде бы репом занималась? Могу ошибаться. Сомневаюсь, что это что-то меняет, но пусть будет так.
Но зато поймёшь, что такое - общение с большой аудиторией. При сотне активных просмотров ты каждому в чате играя в игру ответить сможешь. При тысяче - ты либо играешь, либо общаешься, приходится создавать отдельные стримы чисто поговорить. При десяти тысячах ты уже просто отвечаешь только на суперчаты - не потому что они особенные, а просто потому что большего ты сделать не можешь физически. А когда тебе этих суперчатов столько наливают - ты даже на них играя отвечать уже не сможешь. Девушки проводят отдельные стримы по два часа, где просто благодарят за донат и частично отвечают.
А вот это ты здорово расписал! Но при большой аудитории всё равно становится не интересно.
И человек, отправляя 300 баксов, прекрасно это знает, знает что она прочитает и оценит, но ничем его среди остальных не выделит, ибо их много. Никто ничего не обещает, это чисто добровольное пожертвование в благодарность за весело проведенное время. Вообще слово донат за последнее время максимально извратили некоторые любители халявы. Донат - это не привелегия в изначальном смысле. Это добровольное и безвозмездное пожертвование.
Я только про Гуру говорил. У неё безумное количество аудитории. Безумное. Я когда залетел на тот стрим, она просто сидела и молчала пол часа, а донаты продолжали лететь. Там физически невозможно всё это дело прочитать, та и ценность их слова не имеют. Их слишком много.
@АнимеБАТЯ, То есть играть на гитаре - это суперкруто и большой труд, а много лет писать полноценные песни - это meh, логику понял. А так играть на гитаре умеет куча людей. И добиваются успеха те, кто умеют помимо этого развлекать. Ну или обладают какими-то уникальными навыками. Со мной в универе например учился Саша Мисько, фингерстайл-гитарист, мегаталантливый. Добился ли бы он успеха, если б просто играл на гитаре як обычные люди? Сомневаюсь Записать кавер на песню на гитаре - это круто и прикольно. Но всерьёз сравнивать это с полноценной работой, где ты 60+ часов в неделю развлекаешь аудиторию + в свободное время пишешь песни? Как-то очень странно. А так топовый гитарист, особенно если играет свою музыку, заслужит свою аудиторию. Вон у того же Ичики Нито 2 ляма подписоты за 3 года на ютубе - безумное число
При десяти тысячах ты уже просто отвечаешь только на суперчаты - не потому что они особенные, а просто потому что большего ты сделать не можешь физически
Всё зависит от навыков стримера тоже. Вудуш тот же нормально читает чат и при десяти тысячах +. Но там своя специфика стрима. Но конечно, это не сравнится с потоком у витуберов. Какой-нить Людвиг вообще уже сто лет не читает чат, он и без чтения уже понимает, что тому нужно и что там творится
Но всерьёз сравнивать это с полноценной работой, где ты 60+ часов в неделю развлекаешь аудиторию + в свободное время пишешь песни? Как-то очень странно.
Она лишь сделала выбор в пользу того, что приносит больше денег. И где она 60+ часов в неделю развлекает аудиторию? Только за последнюю неделю она настримила в районе 16.
А так топовый гитарист, особенно если играет свою музыку, заслужит свою аудиторию. Вон у того же Ичики Нито 2 ляма подписоты за 3 года на ютубе - безумное число
Сейчас она зарабатывает деньги за счёт своих стримов.
И это не самая простая работа. Да и легко судить о том, что вот, сидит-играет в игры и получает бабки, а то, что перед этим были годы и годы труда - это как-то опускается. В целом не очень понимаю то, как принижают профессию блогеров/ютуберов/подобных. Большинство из них перед тем, как добиться успеха, годами пахали бесплатно просто ради самой идеи.
Он сам говорил, что добился успеха за счёт каверов на популярные песни
Фингерстайл-каверов на популярные песни. Просто обычных каверов на популярные песни недостаточно, так как их слишком много. И даже если ты выделяешься навыком игры, тебя просто не найдут. Песня - топ. Как пример, девушка на ютубе, играющая на пианино аниме-опенинги, при этом косплея сурс. Сами каверы бы не получили такую популярность, но совмещение этого с косплеем даёт нужный крючок для привлечения интереса. Если вкратце, то успех любого блогера составляют 4 столпа: личность, навыки, контент, знание площадки. Можно не иметь всё, но тогда желательно иметь что-то на уникальном, легендарном уровне. Единственное преимущество витуберов хололайва перед любыми другими блогерами (в том числе и перед твоим кавер-гитаристом) - отсутствие необходимости знать площадку досконально, за них всё делает компания. Личность, навыки и контент всё ещё необходимы. @АнимеБАТЯ,
И это не самая простая работа. Да и легко судить о том, что вот, сидит-играет в игры и получает бабки, а то, что перед этим были годы и годы труда - это как-то опускается. В целом не очень понимаю то, как принижают профессию блогеров/ютуберов/подобных. Большинство из них перед тем, как добиться успеха, годами пахали бесплатно просто ради самой идеи.
Я лишь считаю, что их работа не заслуживает такой оплаты. А что они все эти годы делали? Ради какой идеи они трудились? По моему им просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы получить контракт, а всеми организационными процессами занимались другие люди.
Фингерстайл-каверов на популярные песни. Просто обычных каверов на популярные песни недостаточно, так как их слишком много. И даже если ты выделяешься навыком игры, тебя просто не найдут. Песня - топ.
Полно людей находил, которые на посредственных каверах на популярные песни выезжали. Главное, чтобы выходили они часто, а если ты окажешься девушкой, то успех уже в кармане.
Как пример, девушка на ютубе, играющая на пианино аниме-опенинги, при этом косплея сурс. Сами каверы бы не получили такую популярность, но совмещение этого с косплеем даёт нужный крючок для привлечения интереса.
Сильно сомневаюсь, что она их сама пишет. Учитывая скорость выхода новых видео, то отпрактиковать что-то сложное не предоставляется возможности. Но учитывая её косплей, то музыка играет второстепенную роль, если вообще играет какую-либо роль.
Если вкратце, то успех любого блогера составляют 4 столпа: личность, навыки, контент, знание площадки. Можно не иметь всё, но тогда желательно иметь что-то на уникальном, легендарном уровне.
Грустно, что измерения проходят в рамках того, что людям заходит mindless контент, а хороший они не ценят, но ты прав.
Единственное преимущество витуберов хололайва перед любыми другими блогерами (в том числе и перед твоим кавер-гитаристом) - отсутствие необходимости знать площадку досконально, за них всё делает компания. Личность, навыки и контент всё ещё необходимы.
Он не мой кавер гитарист, хаха. Та и ютубом он толком не занимается из-за работы, но играет очень хорошо. Жаль, что мало просмотров.
Грустно, что измерения проходят в рамках того, что людям заходит mindless контент, а хороший они не ценят, но ты прав.
Оооой, ну тут уже гигантский простор для дискуссий, что есть хороший контент, а что нет. И ответа на этот вопрос нет. Если судить о качестве контента в анитубинге, то есть хорошее видео Ехидната (
youtube
) на эту тему, но если брать в целом блогинг, то это бессмысленное занятие. Реакции - плохой контент? Сам по себе да. Но есть профессиональные реакции например (Scenic Fights). И это уже никак язык не повернётся назвать плохим контентом. Стримить игры - плохой контент? Нет, там либо нужны хорошие навыки развлекателя, либо впечатляющий скилл (взять того же Shrouda, который ноль в развлечении, но имеет просто нереальный уровень скиллухи). Да и mindless не равно плохой контент. Есть развлекательный контент, есть познавательный. И для первого не требовать умственной активности уж точно не минус.
Я лишь считаю, что их работа не заслуживает такой оплаты.
Это уже чисто зависть и принижение чужого труда. Оказаться в нужном месте - это тоже нужно уметь. Только сегодня смотрел видео Чарльза Бертуда, который долгие годы трудился и играл на басу, колесил по странам, выступал с разными группами. А выстрелил как раз потому, что оказался в нужном месте. Повезло? Да. Но это не нивелирует труд до. Везёт тому, кто везёт
Ну у одной из англ витуберов хололайв 300к подписоты на ютубе в предыдущей ипостаси. Это 3-4 года бесплатного постоянного труда, если ты конечно не уникум типа Белуги. Назвать это просто повезло оказаться в нужном месте - наглость. Белугу кстати тоже везунчиком называют, хотя чел буквально гений, сломавший алгоритм ютуба к чёртовой бабушке
Оооой, ну тут уже гигантский простор для дискуссий, что есть хороший контент, а что нет. И ответа на этот вопрос нет
Тут уж моя ошибка, что я выбрал слово "хороший". Речь шла скорее о контенте, где нужно задействовать мозг, ведь шло оно в противовес mindless контенту.
Да и mindless не равно плохой контент. Есть развлекательный контент, есть познавательный. И для первого не требовать умственной активности уж точно не минус.
Разница в количестве аудитории безумна. Люди умственную активность не хотят подрубать. В развлекательном контенте нет ничего плохого.
Только сегодня смотрел видео Чарльза Бертуда, который долгие годы трудился и играл на басу, колесил по странам, выступал с разными группами. А выстрелил как раз потому, что оказался в нужном месте. Повезло? Да. Но это не нивелирует труд до. Везёт тому, кто везёт
Давай ещё вспомним количество ноунеймов, которые трудились больше него и ничего не достигли. Тоже самое касается людей, которые ничего не делали, при этом достигли большего. Глупый пример, которому невозможно накрутить статистику. Конкретно их работа не требует таких усилий, которые вложил тот человек.
Ну у одной из англ витуберов хололайв 300к подписоты на ютубе в предыдущей ипостаси. Это 3-4 года бесплатного постоянного труда, если ты конечно не уникум типа Белуги. Белугу кстати тоже везунчиком называют, хотя чел буквально гений, сломавший алгоритм ютуба к чёртовой бабушке
Понятия не имею кто такой белуга, но 300к подписоты и 3-4 года бесплатного труда как-то не вяжутся. И это мягко сказано. К тому же, ты озвучил так, будто человек какой-то сверх-благотворительностью занимается, а не стримчики гоняет. Ещё нельзя упускать такой важный момент, что если ты прав, то у человека были на протяжении 3-4х лет деньги на жильё, интернет и еду. Большинство людей на этой планете не в состоянии себе такого позволить. Даже работая не могут.
Назвать это просто повезло оказаться в нужном месте - наглость.
Никакой наглости в этом нет. Это чистая правда. Уверен в том, что в лично их же окружении есть люди, которые работали куда больше них, и ничего не добились и не добьются.
@АнимеБАТЯ, там не все в игры играют. Но зато поймёшь, что такое - общение с большой аудиторией. При сотне активных просмотров ты каждому в чате играя в игру ответить сможешь. При тысяче - ты либо играешь, либо общаешься, приходится создавать отдельные стримы чисто поговорить. При десяти тысячах ты уже просто отвечаешь только на суперчаты - не потому что они особенные, а просто потому что большего ты сделать не можешь физически. А когда тебе этих суперчатов столько наливают - ты даже на них играя отвечать уже не сможешь. Девушки проводят отдельные стримы по два часа, где просто благодарят за донат и частично отвечают. И человек, отправляя 300 баксов, прекрасно это знает, знает что она прочитает и оценит, но ничем его среди остальных не выделит, ибо их много. Никто ничего не обещает, это чисто добровольное пожертвование в благодарность за весело проведенное время. Вообще слово донат за последнее время максимально извратили некоторые любители халявы. Донат - это не привелегия в изначальном смысле. Это добровольное и безвозмездное пожертвование.@Ринне Соногами, обоим понравились только свин и пять невест, и оба в ужасе только от поносубы. Для Шики это веское основание уже, что у нас одинаковые вкусы@АнимеБАТЯ,@Temycho,@Ринне Соногами@Temycho,@Temycho@Zephirus,@АнимеБАТЯ, То есть играть на гитаре - это суперкруто и большой труд, а много лет писать полноценные песни - это meh, логику понял.А так играть на гитаре умеет куча людей. И добиваются успеха те, кто умеют помимо этого развлекать. Ну или обладают какими-то уникальными навыками. Со мной в универе например учился Саша Мисько, фингерстайл-гитарист, мегаталантливый. Добился ли бы он успеха, если б просто играл на гитаре як обычные люди? Сомневаюсь
Записать кавер на песню на гитаре - это круто и прикольно. Но всерьёз сравнивать это с полноценной работой, где ты 60+ часов в неделю развлекаешь аудиторию + в свободное время пишешь песни? Как-то очень странно.
А так топовый гитарист, особенно если играет свою музыку, заслужит свою аудиторию. Вон у того же Ичики Нито 2 ляма подписоты за 3 года на ютубе - безумное число
@Zephirus,@АнимеБАТЯ@Temycho,Вот эта одна из моих любимых.
@Ринне Соногами@АнимеБАТЯ,Как пример, девушка на ютубе, играющая на пианино аниме-опенинги, при этом косплея сурс. Сами каверы бы не получили такую популярность, но совмещение этого с косплеем даёт нужный крючок для привлечения интереса.
Если вкратце, то успех любого блогера составляют 4 столпа: личность, навыки, контент, знание площадки. Можно не иметь всё, но тогда желательно иметь что-то на уникальном, легендарном уровне. Единственное преимущество витуберов хололайва перед любыми другими блогерами (в том числе и перед твоим кавер-гитаристом) - отсутствие необходимости знать площадку досконально, за них всё делает компания. Личность, навыки и контент всё ещё необходимы.
@АнимеБАТЯ,@АнимеБАТЯ@Temycho,@Temycho@АнимеБАТЯ,Да и mindless не равно плохой контент. Есть развлекательный контент, есть познавательный. И для первого не требовать умственной активности уж точно не минус.
Белугу кстати тоже везунчиком называют, хотя чел буквально гений, сломавший алгоритм ютуба к чёртовой бабушке
@АнимеБАТЯ@Temycho,@tomo_yo@АнимеБАТЯ, о боже чел, не пиши ничего, выглядишь как 14 летний ребёнок который вообще не понимает как там все работает@АнимеБАТЯ@tomo_yo,@АнимеБАТЯ@Ринне Соногами, да?Её работы:
@Кусь 🐾,@SlashJackBack@StellarSuisei,Я думал день хуже не будет...
@StellarSuisei, Она не только на этим MV работала, но и другими, у неё кстати есть каверы этих же песен